Благодаря богатому воображению Espacio C, в Мексике создан уникальный интерьер учебного центра.
Он состоит из трёх отсеков (медиа библиотека, бар с закусками, сувенирный магазин), которые при желании могут служить одним неразрозненным пространством.
Так же условием было использование логотипа Coca Cola FEMSA и воплощение главных ценностей компании .
Два небольших помещения вместимостью по 8 человек можно использовать для совместной работы, обсуждений, «мозгового штурма», читального зала и неформальных встреч.
Большой зал предназначен для лекций, презентаций и тренингов.
Большое количество светопроёмов – это не только дизайнерский приём, но и точно выверенный расчёт для полноценного естественного освещения и вентиляции.
Стены и потолок покрыты эпоксидной смолой, цвет традиционный для Coca Cola – сочный красный.
Пол – высокостойкий акрил. Все плоскости объединены в один общий, непрерывный поток как плавными изогнутыми формами, так и геометрическими рисунками и линиями.
Графика так же работает на концепцию компании: много пузырьков, жизнерадостных бабочек, птиц и, конечно же, бутылочки напитка – всё вселяет позитив и даёт возможность попробовать радугу на вкус.
Кто бы сомневался в том, что у такой компании как Coca Cola будет именно такой офис учебного центра. Весело, креативно и функционально. Три зоны, которые можно использовать как единое неразделенное пространство – отличное решение помогающее людям работать одной сплоченной командой, способной принимать новые смелые решения. Дух компании так и витает в воздухе.
Неудивительно, что учебный центр coca cola выглядит именно так. В таком интерьере с яркими, красочными рисунками, встречи и учебы будут легкими и неформальными. Отличное решение дизайнеров, идеально спроектировать интерьер под главные ценности компании, ведь это очень важно.