Неожиданный интерьер отделения по работе с ВИП-клиентами PKO Bank Polski от архитектурной студии Robert Majkut Design, Варшава, Польша

 Отделение по работе с ВИП-клиентами PKO Bank Polski

К интересному и инновационному результату привела работа архитектурной студии Robert Majkut Design из Варшавы над VIP-отделением PKO Bank Polski.

Исходной задачей дизайнеров была реализация ранее разработанной концепции фирменного стиля этого банка, выполненного в светло-сером, золотистом и черным цветах. Психологический аспект успешности сотрудничества со стратегическими банковскими клиентами обусловил нестандартную стратегию проектирования.

Всё внутреннее пространство: потолок, стены, пол, мебель, освещение был представлен, как единое целое для вышеуказанного цветового решения интерьера.

Конечно же, темные цвета помещения его не расширяют, но в большом объеме этого и не требовалось, востребовано было их другое качество – акцентировать внимание и создать ощущение роскоши. Следует признать, что это удалось.

Используя возможности современных дизайнерских программ 3ds Max и Vray, еще на стадии компьютерного проектирования интерьеру придали динамику с помощью гармонического перетекания цветов, подчеркнутого гармоническими кривыми, составляющими единый целостный асимметричный узор. В этом сложном рисунке соблюден асимметричный баланс: цвета, формы и линии уравновешены, хотя в интерьере и не прослеживается симметрия.

Симметрия использована лишь фрагментально – золотистыми стилизованными сотовыми композициями, – для акцентирования особого внимания на отдельных плоскостях.

Динамика перетекания цветов задала ритм их неравномерного повторения, что послужило дополнительному привлечению интереса посетителей. А параллельные синусоидальные линии внесли в пространство гармонию.

Полученный компьютерный дизайн был перенесен на реальные материалы для отделочных работ, руководствуясь сформированными программами инженерными спецификациями.

Причем дальнейшая стильная доработка материалов производилась отдельно в ходе различных технологических процессов. Например, золотистые линии на стекле получены при его обработке с помощью пескоструйной машины.

При всем при этом во внутреннем пространстве ВИП-отделения были максимально задействованы принципы открытой планировки. Соблюдено зонирование отделения на зону обслуживания клиентов (front office), выделенную полукруглой ромбовидной «сотовой» стеной и зону вторичной обработки клиентских документов и обработки клиентских операций (back office). К зоне front office примыкает промежуточная зона ожидания для обслуживания специалистами, первичного информирования и распределения клиентов (лаунж-зона).

Далее, следуя по коридору вглубь отделения, находятся кабинет управляющего и конференц-зал.

 Отделение по работе с ВИП-клиентами PKO Bank Polski
 Отделение по работе с ВИП-клиентами PKO Bank Polski
 Отделение по работе с ВИП-клиентами PKO Bank Polski
 Отделение по работе с ВИП-клиентами PKO Bank Polski
 Отделение по работе с ВИП-клиентами PKO Bank Polski
 Отделение по работе с ВИП-клиентами PKO Bank Polski
 Отделение по работе с ВИП-клиентами PKO Bank Polski
 Отделение по работе с ВИП-клиентами PKO Bank Polski
 Отделение по работе с ВИП-клиентами PKO Bank Polski
 Отделение по работе с ВИП-клиентами PKO Bank Polski
 Отделение по работе с ВИП-клиентами PKO Bank Polski
 Отделение по работе с ВИП-клиентами PKO Bank Polski
 Отделение по работе с ВИП-клиентами PKO Bank Polski
 Отделение по работе с ВИП-клиентами PKO Bank Polski

Leave a Comment