Светлый офис для эффективной работы

Современный светлый офис в Атланте, Джорджия, США

Современный светлый офис в Атланте

Современный светлый офис стал творением Aeck Sargent. После более чем 20 лет работы фирма Aeck Sargent переместила свой офис в здание на Colony Square в Атланте, США. Это здание – популярный офисный комплекс, в котором фирма собиралась надолго обосноваться, для чего требовалось соответствие сделать реконструкцию.

Современный светлый офис в Атланте, Джорджия, США: необычный дизайн

Новый офис фирмы Aeck Sargent

Новый офис занимает два верхних этажа здания, между которыми была возведена монументальная лестница. На нижнем этаже разместился удобный гостевой уголок и комната отдыха. Новая планировка офиса была направлена на поддержание и улучшение эффективности работы и управления в целом. А планировка этажей и выбор мебели осуществлялись с учетом будущего роста компании.

Современный светлый офис в Атланте, Джорджия, США: рабочие места

Рабочие места сотрудников в новом офисе

В каждом углу помещения располагаются конференц-залы, а также тренажерный зал и библиотека. Восемь комнат для совещаний адаптированы для внутренних и внешних собраний и планёрок с использованием аудио- и видеоаппаратуры. Кроме того, небольшие конференц-залы расположены на обоих этажах, чтобы сотрудники легко общались в рабочей обстановке.

Современный светлый офис в Атланте, Джорджия, США: один из конференц-залов

Один из множества конференц-залов в офисе

Проект полностью соответствует современным веяниям интерьера. В офисе можно взять напрокат велосипед, также там присутствуют стойки для их хранения, душевые кабины, светодиодные светильники и мебель из переработанных материалов.

Современный светлый офис в Атланте, Джорджия, США: комната отдыха

Комната отдыха в офисе

Современный светлый офис в Атланте, Джорджия, США. Фото 1
Современный светлый офис в Атланте, Джорджия, США. Фото 2

 

Новый офис Aeck Sargent не только отлично вписался в одно из самых популярных мест в городе, но был максимально оптимизирован для работы сотрудников.

Leave a Comment