Современный дизайн офиса, с которым мы хотели бы вас познакомить, — это результат творческих усилий специалистов американского бюро Wirt Design Group.
Именно они занимались оформлением нового рабочего пространства крупной консалтинговой компании JLL, которая предоставляет услуги на рынке коммерческой недвижимости и инвестиционного менеджмента.
Её штаб-квартира располагается в Эль-Сегундо, городе в составе округа Лос-Анджелес. В 2014 году был начат тотальный ребрендинг, призванный подчеркнуть глобальные масштабы деятельности фирмы и отразить её видение будущего.
Поскольку бизнес-стратегия той ветви компании, что занимается коммерческой недвижимостью, нацелена на обслуживание клиентов, базирующихся в Эль-Сегундо, дизайн офиса должен был отражать повседневную культуру местного сообщества.
Руководствуясь этим требованием, авторы проекта создали элегантное, но при этом очень комфортабельное и открытое рабочее пространство, в котором современный декор и мебель соседствуют с индустриальными компонентами.
Непринуждённая приёмная и уютная, дружелюбная лаунж-зона задают неформальный тон интерьеру. Продуманная планировка позволяет клиентам свободно перемещаться по офису и наслаждаться панорамными видами из окон.
Основу цветовой палитры составляют прохладные серые и тёплые коричневые оттенки, в то время как два вертикальных цветника и стена, облицованная панелями из переработанной древесины, визуально связывают интерьер с местным прибрежным пейзажем.
Аэрофотоснимок Южной Калифорнии, в пределах которой осуществляется деятельность компании, полностью занимает одну из стен конференц-зала. Абсолютная открытость пространства помогает сотрудникам фирмы установить более доверительные отношения с клиентами.
В дизайне этого уютного офиса воплощён современный подход к проектированию рабочих пространств, который, как нам кажется, следует взять на вооружение и другим организациям.
А что вы о нём думаете?
Офис замечательный, и это бесспорно. Но нужно отметить тот факт, что он занимает немалую площадь, а большинство работодателей стремится сэкономить на аренде, поэтому их сотрудникам приходится трудиться в крошечных комнатках с миллионом перегородок.