Что бы вы сказали о возможности перемещения по воде со скоростями до 200 км/час? Пилот – инструктор Томас Зор предлагает проект еще не самолета, но и не совсем лодки.
Она представляет собой двухместное судно имеющее два источника движения – съемные авиационный двигатель и мачту с парусом. Корпус создан на базе авиационного фюзеляжа, обшитого досками, изготовленными из корабельной сосны. Лодка оснащена подводными крыльями из углепластика, способного выдерживать длительные тяжелые нагрузки.
Именно они дают возможность «wFoil Albatross» развивать столь значительную скорость за счет эффекта глиссирования. Пока что лодка не запущена в серию, Томас ищет инвесторов или заказчиков, которые будут готовы оплатить до 50 процентов от стоимости изделия. В случае выхода проекта на серийное производство планируется выпускать не более 20 лодок в год.
Несмотря на кажущуюся простоту, лодка достаточно сложна в изготовлении.
Можно легко разглядеть углепластиковые элементы глиссера – продукт высоких технологий, двигатель, которым оснащается легкомоторная авиация и деревянный корпус.
Несложно заметить, что корпус лодки своими изящными обводами напоминает легкий самолет, ведь под досками обшивки – каркас авиафюзеляжа.
Те люди, которые что-то изобретают, делая такие сложные вещи, достойны восхищения. Думаю, такая лодка-машина-самолет очень удобна в использовании и позволит по воде быстрее добираться от одного до другого места. Видно, что человек продумывал все детали проекта, делал его надежным, чтобы это могло прослужить ни один год.