Девид Роквилл прославился благодаря своей любви к театру и бродвейским мюзиклам, что и реализовывает во всех своих проектах. В качестве небольшого отступления, хочется упомянуть о том, что любовь эту привил дизайнеру его отец – эстрадный танцор и хореограф.
Сегодня мы расскажем о двух проектах этого архитектора: декорациях для мюзиклов Kinky Boots и Lucky Guy. Они не самые впечатляющие, зато, по словам создателя, самые любимые.
По признанию дизайнера самым сложным в создании декораций для мюзиклов, являлось то, что он должен был учесть нюансы сюжета и уместить все свои задумки на одной театральной сцене.
Для постановки Lucky Guy, пришлось сделать подвижный потолок, на котором сорок раз за все время постановки монтировались необходимые для сюжета элементы.
Задачей Девида Роквилла было показать важную роль дизайна в усугублении человеческих эмоций на сцене. К сожалению, статичные фотографии не смогут передать весь антураж, но даже они убедительно передают эмоциональные связи между людьми и окружающей их обстановкой.
Команда архитекторов под предводительством Роквилла работают над тем, чтобы показать зависимость театра от качественных сценических декораций. Для них важно объединить дизайн и сюжет так, чтобы зритель уже не мог понять, что для него важнее – сюжет постановки или антураж в котором происходит действо.
В зависимости от сюжета постановки, для каждого отдельного проекта, Роквилл делает необходимый акцент или на хореографическое движение (взрыв красок и максимум пространства для движения актеров), или на игру света и тени (усугубление и контраст во время конкретных поэтических монологов).
Вот уж действительно мастера театральной декорации. Здесь нужно иметь талант и хорошо постараться, чтобы создать такие красивые декорации, которые так необходимы на сцене, особенно для мюзиклов. Декорации должны быть заметны, но при этом не затмевать актеров, вся картина должна быть единой.
Для театра важны любые детали. А оформление декораций, на мой взгляд, не самая последняя составляющая. Если не одна из самых главных. Ведь от декораций зависит восприятие зрителем происходящего на сцене. Конечно, фотографии не передают всей красоты, но частично можно почувствовать царящую атмосферу.