Компания Niche Nation участвовала в становлении тайского капитала, начиная с открытия своего первого магазина в пригороде Бангкока Thonglor в 2005. Ею создана система продажи модных защитных очков.
Недавно основатель фирмы Jonas Koblin расширил свою империю, открыв магазин на Central Embassy, новом престижном торговом центре, ядро которого составляют бангкокские бренды мирового значения.
Современный дизайн магазина оптики – люкс-экстраполяция оригинального Niche Nation без разрушения его привлекательной атмосферы. Позади выразительного стеклянного фасада от пола до потолка тянутся гладкие металлические сетки.
Они не только добавляют сложный визуальный слой, но, также, содержат ряд лёгких экспозиционных витрин для выгодной подачи товара. Всё это гармонирует с красивой мебелью и светильниками.
Специальная секция была отведена в магазине исключительно для товаров бренда Mykita. Здесь имеется их настенный логотип и старинные тележки. Новый магазин Niche Nation продаёт популярный диапазон других брендов защитных очков, включая Oliver Peoples, Thom Browne, Moscot, Cutler & Gross и Persol.
Вы ищете тонированные стёкла? Счастливец! Эта фирма была партнером Zeiss и предоставляет в кабинете проверки зрения современное оборудование.
Это позволяет сертифицированным окулистам магазина предлагать клиентам уникальный опыт Zeiss для того, чтобы создать индивидуальные профили зрения и оптимально подобрать линзы.
Не зря говорят, что всё великое и грандиозное, выражено во внешней простоте. Тоже самое можно сказать и про данный магазин оптики. Он не привлекает внимание яркостью и необычностью форм, здесь всё очень лаконично и сдержанно. Но в этой то внешней простоте и кроется непревзойдённость дизайнерской задумки. Огромные фотографии современных людей в очках отлично сочетаются с большим количеством прямых полочек и стеллажей. Здесь нет ничего лишнего, всё продумано до мелочей!
Этот салон солнцезащитных очков довольно прост по своему дизайну. Но в этом и есть его основное достоинство. Чувствуется легкость созданного пространства. А множество полочек позволили разместить все товары для демонстрации. Много света также помогают покупателям рассмотреть все детали продукции.
Магазин солнцезащитных очков в Таиланде выполнен полностью в современном стиле и это его нисколько не портит. Фасад здания выполнен полностью из стекла, в результате прохожие могут сразу видеть все витрины с очками. Также работники оптики предлагают посетителям отличную проверку зрения на современном оборудовании и качественный подбор линз или очков.
Очень интересная идея интерпретации витрин с использованием металлических сеток. Создается ощущение увеличенного пространства и высокого потолка. Все четко, удобно и занимает мало места. Такой принцип дизайна магазина стоит взять на заметку и нашим соотечественникам.
Очень интересная идея интерпретации витрин с использованием металлических сеток. Создается ощущение увеличенного пространства и высокого потолка. Все четко, удобно и занимает мало места. Такой принцип дизайна магазина стоит взять на заметку и нашим соотечественникам.