Главный офис французской люксовой компании Caudalie в США не только переносит в жизнь бренда его наследие, он также отмечает характер и текстуры, свойственные Нью-Йорку. Располагается он в Манхэттене и занимает территорию в почти 560 квадратных метров, которая предназначена для ведения бизнеса и продвижения бренда. Так что было важно, чтобы идея проекта удовлетворяла потребности торговой марки, выражала существенные признаки этой фирмы, как если это была бы торговая площадь для потребителей.
Caudalie имеет свои корни во Франции, многое знает про вина и культуру, и начинала с винотерапии и спа-центра на территории Smith Haut-Laffite. Этот факт стал главным в выборе материалов – белый дуб, окрашенная сталь, сосновые ящики для вина, и всё это – привезённое из родной страны, всё имеет отношение к винному напитку, ведь именно виноград является основой данной косметики.
Регистрационная стойка была вдохновлена дегустационным столом и работами Jean Prouve, а особенности освещения заимствовались из заброшенной фабрики. Учредители – это важная часть бренда, поэтому их застеклённые офисы расположены непосредственно позади ресепшена; это позволяет связываться с теми, кто посетил работу сегодня.
Обнажённая терракотовая стена, стальные колонны и бетонные полы обеспечивают текстуру, присущую Нью-Йорку и являющуюся для него эстетической. С беспрепятственным видом на юг, запад и север, естественное освещение офиса предлагается в избытке. Звукопоглащающие ткани делают пространства спокойными и менее суетливыми.
Примеры офисов от MAPOS.
Leave a Comment