Для привлечения клиентов маркетологи придумали множество интересных вариантов, но самым удачным и популярным способом, который проигнорировать сложно – это качество продукции и яркость оформления торговой точки.
Сегодня мы предлагаем читателям Форум-Града обсудить дизайн интерьера магазина категории pop-up store, принадлежащего сети аптек из Швеции.
Если вы находитесь в Стокгольме, не упустите шанс посетить хороший и популярный салон label. Магазин расположен в центре города, который называется ”Mood”, что в переводе – настроение. При первом взгляде вас очаруют многие современные детали дизайна, сочные краски и замечательное оформление.
Здесь располагается временная студия макияжа, которая отражает основную концепцию марки Apoliva. Естественность и простота продукции просто не может быть незамеченной в окружении причудливых мотивов.
Широкая цветовая палитра формирует радость и стремление к веселью, а если обратить внимание на окружение бутика, вы поймёте, почему он популярен.
В Apoliva вы сможете приобрести полезные советы от профессиональных визажистов, получить специализированную консультацию. Стильный make-up в диапазоне продукции поможет определиться в повседневной жизни и подобрать модные варианты макияжа для вечеринок и на каждый день.
Яркий и очаровательный дизайн-проект бутика не останется не замеченным в таком сером и неинтересном окружении.
Дизайнеры старались выделить его из повседневности, создать праздничный и весёлый интерьер и как результат – сочные и игривые краски формируют беззаботную атмосферу, которая обязательно привлечёт к себе внимание.
Разработка: Kollo.
Я бы даже и не подумала, что этот интересный, яркий магазин-салон косметики и студия макияжа является неотъемлемой частью сети, именуемой шведская аптека. Считаю очень правильным отделение косметических аксессуаров и парфюмерных наборов от медицинских лекарств и других аптечных препаратов.