Новейший дизайн магазина очков «PAPYRUS Glasses»

Дизайн магазина очков PAPYRUS Glasses, Сеул, Корея

В столице Южной Кореи городе Сеул совсем недавно открылся довольно оригинальный новый магазин «PAPYRUS Glasses» («Папирус очки»), над проектом которого трудились дизайнеры из местного ателье «Archi@Mosphere».

Швейцарско-британский писатель и член Королевского института британских архитекторов Ален де Боттон как-то сказал, что «надо делать определенную специфику в повседневной жизни людей».

Это высказывание взяло на вооружение руководство южно-корейского ателье в лице их директора Kyung Sik и стало девизом для всего коллектива.

Покупая очки, люди желают, чтобы данный продукт удовлетворял все их индивидуальные потребности для красоты и чувственности. Дизайнерам ателье удалось создать постоянную связь между сотрудниками и потребителями, для полного удовлетворенности последних.

Дизайн магазина очков PAPYRUS Glasses, Сеул, Корея

Начиная со дня своего основания в 2011 году, команда дизайнеров ателье постоянно стремится к созданию продукции самого высокого качества. Процесс проектирования начинается с досконального изучения характеристик и природы, а также требований клиента, чтобы создать качественный продукт с оригинальным и современным дизайном.

Дизайн магазина очков PAPYRUS Glasses, Сеул, Корея

Сотрудники корейского ателье разработали локальные характеристики офисов и существующих модулей системы для стен с более активным элементом – второй папирус из серии «Kwanghwa Bulan», которые приводят к свободному пространству, где отображается и реализуется все задуманное.

Дизайн магазина очков PAPYRUS Glasses, Сеул, Корея

Ожидается, что эта новая система для создания уникального торгового опыта, поможет увеличить объем запланированных продаж.

Стенды разработаны таким образом, что сама витрина и осветительные элементы, освещающие продукцию, скрыты от покупателей за толстым стеклом, что не мешает сделать соответствующий выбор.

Дизайн магазина очков PAPYRUS Glasses, Сеул, Корея

Покупатели могут приобрести очки, как бы оценивая конкретное произведение искусства и общаться с персоналом магазина таким образом, как беседуют с хорошими знакомыми об искусстве в целом и его отдельных экземплярах в частности.

Дизайн магазина очков PAPYRUS Glasses, Сеул, Корея
Дизайн магазина очков PAPYRUS Glasses, Сеул, Корея
Дизайн магазина очков PAPYRUS Glasses, Сеул, Корея
  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1114801208571039/ Ekaterina Aleksandrovna

    Своей оригинальной задумкой дизайнеры попытались вывести магазин продажи очков на новый уровень. Пытаясь удовлетворить даже самого притязательного клиента, консультанты здесь как бы играют роль искусствоведа, а клиенты – посетителей некой картинной галереи.

  • http://vk.com/id14435139 Юлия Левковец

    Инновационный дизайн магазина очков. Только прямые линии, два цвета: белый и красный. Все стильно и смело. Отражающий глянец делает помещение очень светлым и просторным. Очки – это всегда стильно, магазин очков должен быть таким же!

  • http://facebook.com/profile.php?id=100002029176342 Ekaterina Man’kovskaya

    Считаю проекты с двумя основными цвета вполне выигрышными. Этот дизайн салона оптики выполнен в бело-красной гамме, отделяя два разных пространства. В небольшом помещении очень много разных полок, оправ тоже бесчисленное количество. Можно найти подходящие варианты. А много света подчеркивают основное направление салона.

  • http://vk.com/id288633869 Анастасия Фомина

    Отличное решение использовать в интерьере сочетание яркого и роскошного красного цвета с легким и спокойным белым цветом. Архитекторы отлично постарались над интерьером, чтобы у посетителей притягивало внимание к оптике. Магазин выглядит очень стильно, поэтому и у клиентов желание выйти отсюда только со стильными и уникально подобранными только для него очками.

Комментарии для сайта Cackle