В столице Южной Кореи городе Сеул совсем недавно открылся довольно оригинальный новый магазин «PAPYRUS Glasses» («Папирус очки»), над проектом которого трудились дизайнеры из местного ателье «Archi@Mosphere».
Швейцарско-британский писатель и член Королевского института британских архитекторов Ален де Боттон как-то сказал, что «надо делать определенную специфику в повседневной жизни людей».
Это высказывание взяло на вооружение руководство южно-корейского ателье в лице их директора Kyung Sik и стало девизом для всего коллектива.
Покупая очки, люди желают, чтобы данный продукт удовлетворял все их индивидуальные потребности для красоты и чувственности. Дизайнерам ателье удалось создать постоянную связь между сотрудниками и потребителями, для полного удовлетворенности последних.
Начиная со дня своего основания в 2011 году, команда дизайнеров ателье постоянно стремится к созданию продукции самого высокого качества. Процесс проектирования начинается с досконального изучения характеристик и природы, а также требований клиента, чтобы создать качественный продукт с оригинальным и современным дизайном.
Сотрудники корейского ателье разработали локальные характеристики офисов и существующих модулей системы для стен с более активным элементом – второй папирус из серии «Kwanghwa Bulan», которые приводят к свободному пространству, где отображается и реализуется все задуманное.
Ожидается, что эта новая система для создания уникального торгового опыта, поможет увеличить объем запланированных продаж.
Стенды разработаны таким образом, что сама витрина и осветительные элементы, освещающие продукцию, скрыты от покупателей за толстым стеклом, что не мешает сделать соответствующий выбор.
Покупатели могут приобрести очки, как бы оценивая конкретное произведение искусства и общаться с персоналом магазина таким образом, как беседуют с хорошими знакомыми об искусстве в целом и его отдельных экземплярах в частности.