Бельгийский архитектор, совместно с креативным дизайнером, создали уникальную торговую площадь для знаменитого бутика оптики в Брюсселе. Она получилась лёгкой, в минималистском стиле, с нотками элегантности и утончённости, и с умелым сочетанием тепла и уюта.
Роскошные материалы, мебель и освещение на заказ – специально для того, чтобы история этого помещения была долгой, репутация – крепкой, ведь бренд существует на рынке уже более двадцати лет.
Ремонт завершился в начале 2014 года. При помощи оптимального пространства и реорганизации команде удалось встроить экспозиционые витрины для очков, служебные таблицы, стойка рецепции, и всё это в сравнительно небольшой комнатке – всего 55 квадратных метров.
Главный материал – каррарский мрамор, превосходный выбор, натуральный, указывающий на высокий статус этого бренда.
Также было использовано дерево в серо-белом цвете для настенных покрытий и «елочкой» того же тона для пола, в то время как кожаное и бронзовое присутствие в предметах мебели, авторский стол, отдают дань мужественности, крепкому характеру.
Снаружи фасад был полностью переработан, были созданы тонкие стальные оконные профили с прозрачным океаническим стеклом, которые наиболее подходят для пропускания достаточного количества света.
Дизайн-проект магазина разработан Nicolas Schuybroek Architects.
Интерьер бутика выполнен в темных и серых тонах, такое впечатление, что попадаешь в черно-белое кино. Огромные витрины, за которыми одиноко лежат разнообразные виды оптики, не портит картину, а наоборот, дополняет ее и делает более таинственной и необычной.
Для знаменитого бренда важно поддерживать репутацию. Поэтому и оформление салона должно быть на высоте. Приобрести очки в бельгии не составит труда, если знать, где искать. В этом салоне используются только самые качественные и дорогие материалы. Шик и богатство так и читается в дизайне интерьера.
Мне кажется, что это помещение будто второй дом для людей, хоть и обычная оптика в Брюсселе. Оформление интерьера настолько простое и утонченное, что ощущается только комфорт и уют. За роскошными столами можно посидеть и отдохнуть, или поговорить с консультантами по выбору продукции.
Для бренда, существующего на рынке уже более 25 лет, трудно было бы подобрать еще более удачное цветовое и интерьерное решение. Строгость в сочетании с минимализмом – основа классического стиля, а применение дорогостоящих отделочных материалов – как дополнительный штрих, подтверждающий высокий статус марки и серьезное отношение к своему делу.