Boticana – это новая концепция в розничной аптеке, созданная группой профессиональных дизайнеров. Она получилась очень свежей, живой и близкой к натуральной природе, чему способствует сочетание цветов в интерьере.
Идея заключается в фокусе, где посетители могут почувствовать себя, как дома. А работники их встречают с такими словами: «Привет! Я фармацевт Анна, и это мой дом…»
В помещении есть модный стол с косметическими средствами. Офис отвечает на все вопросы, связанные со здоровьем, фармацевтикой и здравоохранением в частности.
Помещение столовой имеет категории еды, относящиеся к здоровому питанию. В ванной комнате клиенты могут найти всё, что касается очистки организма, ухода за зубами и мытья рук. Также там есть библиотека со справочным материалом.
Образ бренда и упаковок вдохновлён андалусской культурой. А её владелец и студия Marketing-Jazz считают, что это самая лучшая аптека, которая только может быть на планете Земля.
Мы привыкли, что поход в аптеку не всегда радостное занятие. Но благодаря интерьеру аптеки с яркими тонами, невольно забываешь о своих болезнях и делают покупки. Нравится сочетание цветов.
Да, начиная от фасада и заканчивая внутренним интерьером, все выглядит красиво и оригинально. Мне нравиться когда в таких заведениях как аптека или клиника есть яркие, жизнерадостные тона, хотя сами по себе такие места не вызывают особой радости у большинства. Посетив такую аптеку настроение должно подниматься и в сердце вселяться оптимизм.
Жизнерадостное сочетание цветов, будто не аптека, а магазин сладостей. Даже болеющий посетитель будет настроен на позитив. Идея разделения пространства на зоны, как в жилом доме значительно упрощает поиск запланированных покупок. Работа профессиональных дизайнеров стоит того удовольствия, что получают как работники, так и посетители этой чудесной аптеки.
Вот она, аптека нового тысячелетия! Яркие цвета, интересное приветствие работников, современные технологии делают интерьер просто потрясающим. Очень удобно, что тему товара раскрывают цветовыми решениями. Ну и фаса, конечно, не уступает по своей красоте внутреннему дизайну.
Какой умный и перспективный маркетинговый ход использовали дизайнеры, создавая этот интерьер. Применив яркие краски на внутренней поверхности демонстрационных стеллажей, они невольно обратили на них взгляды. Атмосфера в аптеке скорее располагает к позитиву, нежели к рутинному времяпровождению.
Яркие цвета не могут оставить аптеку без внимания. Весь интерьер красочный, яркий. В такой аптеке невольно будет подниматься настроение, ведь глядя на такие цвета и красочное оформление не возможно не улыбнутся. А при покупке лекарственных препаратов, хорошее настроение все же так порой необходимо.