Boticana – это новая концепция в розничной аптеке, созданная группой профессиональных дизайнеров. Она получилась очень свежей, живой и близкой к натуральной природе, чему способствует сочетание цветов в интерьере.
Идея заключается в фокусе, где посетители могут почувствовать себя, как дома. А работники их встречают с такими словами: «Привет! Я фармацевт Анна, и это мой дом…»
В помещении есть модный стол с косметическими средствами. Офис отвечает на все вопросы, связанные со здоровьем, фармацевтикой и здравоохранением в частности.
Помещение столовой имеет категории еды, относящиеся к здоровому питанию. В ванной комнате клиенты могут найти всё, что касается очистки организма, ухода за зубами и мытья рук. Также там есть библиотека со справочным материалом.
Образ бренда и упаковок вдохновлён андалусской культурой. А её владелец и студия Marketing-Jazz считают, что это самая лучшая аптека, которая только может быть на планете Земля.