Доброго времени суток всем постоянным читателям портала Коммерческих Интерьеров и тем, кто присоединился к нам недавно!
Компания Red Bull, известная на весь мир благодаря производимым ею энергетическим напиткам, пожелала обзавестись центральным офисом, имеющий очень сдержанный облик.
Проект площадью 16 800 кв. метров не презентует ценности бренда, привлекая к нему внимание при помощи ярких элементов декора, а планировка совершенно не соответствует недавно опубликованной теории производительности рабочих мест.
Невероятно простая структура офиса начисто лишена претензий на то, чтобы считаться шедевром высокотехнологичного дизайна.
Если предположить, что новый стандарт корпоративного дизайна подразумевает создание материального объекта, отражающего качества представляемого им бренда, то рабочее пространство Red Bull в Нью-Йорке полностью опровергает незыблемость этого положения.
Здесь нет опоры на определённый сюжет или графическое изображение, а вся эстетика базируется на архитектурных свойствах форм и света.
Осознавая стремительность развития технологий и необходимость изменения структуры офисов в будущем, дизайнеры разработали универсальный план интерьера с чётко обозначенными линиями.
В структуру входят пространства трёх типов: большие открытые зоны, полузакрытые помещения среднего размера и маленькие комнаты.
Они используются в качестве площадок для рабочих мест сотрудников, конференц-залов и переговорных соответственно.
Универсальная планировка, предусматривающая обилие дневного света, позволяет трансформировать этот объём согласно будущим потребностям компании.
Leave a Comment