Дизайнерская группа RCG, удостоенная многих наград в области архитектуры, разработала проект для крупнейшей в мире компании по производству и продаже очков. Эта оптика впечатляет и поражает воображение.
Этот первый и главный магазин по продаже такого товара открылся в Окленде, в Новой Зеландии. Специалисты, разрабатывая данный проект, учли все возможные требования
Джон Ленихан, директор КК говорит, что идея состояла в том, чтобы обеспечить удобное место и развить художественный дизайн магазина, что 24 часа, визуально привлекает покупателей к данной марки.
Учитывая эти потребности, были созданы открытые стеллажи со встроенной подсветкой.
Этот салон является не только торговой точкой, но и пунктом выдачи интернет-заказов. Здесь, специально установлены компьютеры для покупателей, чтобы они могли сделать свой выбор в удобном для них формате и получить интересующую их информацию.
Джефф Хеншо, управляющий директор, говорит о том, что этот бренд наиболее развивающийся в области оптической торговли за последние 5 лет.
«Опираясь на этот успех, мы решили, что пришло время вывести нашу работу на следующий уровень.»
Дизайн-проект магазина был выполнен в пятинедельный срок. В первую очередь создание сайта высокого уровня на Queen Street, затем следующий этап проектирования, и три недели период отделочных работ. Всё завершено по плану и в рамках бюджета.
Важной конструктивной особенностью нового магазина является бесшовная видеостена, имеющая выпуклую форму глаза. Подсветка может меняться, чтобы создать различные настроения. Уникальный светодизайн интерьера было недавно заявлен в качестве финалиста на престижном конкурсе.
«Традиционно, для продажи очков применяются, как правило, модульные, настенные световые короба с прозрачными акриловыми зубцами, чтобы придерживать товар на месте», – говорит г-н Ленихан. «Мы пересмотрели этот вариант, и решили использовать возможность подсветки, и экспозиционные витрины обеспечивающие легкий доступ к продуктам.»
Сотрудники помогают сделать правильный выбор. Помимо этого открытые полки, помогают расположить к себе покупателей и завоевать их доверие.
“Мы хотели создать комфорт для покупателей, так что мы провели колоссальную работу, для того, чтобы создать флагманский магазин мирового класса, что обеспечивает привлечение нового потребителя нашего бренда”.
Навестите нас по адресу 175 Queen Street, Окленд или узнайте больше на www.clearly.co.nz.
Магазин напоминает выставочный зал, где на витринах красуется множество прелестных моделей. Заходишь, и глаза разбегаются от богатства выбора и яркости витрин. Просто невозможно отвести глаза от этой красоты.
Грандиозный проект, в этом помещении продается только элитная оптика. В огромном зале дизайнеры проделали огромную работу, уместили большой стеллаж, на котором разместилось очень много экземпляров очков. Каждый найдет себе что-то по душе. Все полки подсвечены, что позволяет тщательно рассмотреть продукцию.
Эта оптика в Новой Зеландии поразила своим богатейшим запасом очков. Знаменитые дизайнеры отлично поработали над концепцией интерьера, который постоянно привлекает внимание прохожих. Особенно бросается в глаза стеллаж с очками в виде человеческого глаза и смена подсветки стеллажа под настроение.
Световое решение и стеллаж в форме зрачка, притягивает как магнит любого покупателя к очкам данной марки. Удобно подойти, взять и осмотреть товар. Великолепно продуманный маркетинговый ход.