Kite – это игры со светом, изменение оптических решений, которые пытаются делают вещи разнообразными. Подход бренда к производству данного товара определяет отхождение от стереотипов, определение нового стиля жизни и моды.
Включение в магазин современных технологий позволяет клиентам сфотографировать себя и поделиться снимками в социальных сетях при помощи специальных фото- и медиа – установок.
Студия современного дизайна в самом начале проекта предопределила все тонкости имени и личности бренда, за счет чего они с легкостью выбрали направление ремонта для помещения и выбор мебели. Вдохновлённый лёгкостью и прочностью это выбор стал идеальным.
Простота поддерживалась уникальными дизайнерскими приемами, например такими, как пересекающиеся углы.
Он имеет много общего с модой и технологиями хранения, объединяя воедино весь свой опыт в распределении границ между реальными покупателями и онлайн
Работа геометрии присутствует для того, чтобы воссоздать по периметру систему показа посредством дисплея, в центре – большой деревянный стол для того, чтобы попробовать последние модели, точнее примерить их, для дальнейшего создания своего собственного образа самостоятельно, или получения высококвалифицированной помощи консультантов в этом вопросе.
Аппараты для проверки зрения и определения его качества являются необходимыми в этой области, поэтому их установка в этом салоне как нельзя кстати, ведь сразу же после определения всех данных, человек сможет выбрать точно то, что ему необходимо, и не только в зависимости от того, как он видит, но и от своего вкуса.
Дизайн-проект магазина разработан группой Fourmation.