В Лондоне открыли магазин Ray Ban, который торгует только очками.
Все внутреннее помещение обставлено полыми кубами и параллелепипедами. Затем уже основания полых каркасов используются для создания открытых стеллажей и полок.
Сами конструкции довольно мобильны, поскольку подвешены к потолочным балкам, и их легко и быстро можно перевесить, в другом варианте.
Торговый зал небольшой, но за счет использования больших зеркал на стенах он кажется безграничным. Отражение подсвеченных витрин и сооружений из узкого профиля смешивается с реальными предметами и иногда трудно определить границу между ними.
Перед нами витрина с солнцезащитными очками. Застекленные стеллажи подсвечены изнутри. Среди черно-белого контраста ярко выделяется ряд планшетов эмоционального красного цвета с названиями группы товара.
Зеркальная стена отражает колонны и конструкции на них и продолжает зал далеко вглубь.
Потолочное перекрытие отсутствует и видны коммуникации, превращенные в яркие элементы декора. На трубах закреплены светильники. Широкая балка проходит по центру зала и опирается на квадратные основания. Именно на ней и подвешена основная масса кубов.
Пол деревянный из широкой доски, расположенной вдоль зала. Справа отделена зона с различными таблицами и приспособлениями для определения уровня зрения и подбора очков.
На фоне коричневого и черного, яркими островками выделяется красный цвет. Это три мягких пуфа, возле колонн, и громадные очки из профиля. На стене такая же алая надпись.
Зеркальные поверхности части колонн создают дополнительный объем. Во всем этом царстве отражений можно потеряться.
Зависающие витрины с очками и их фантом.
Границу зала можно определить только по полоске рамы перегородки на полу.
Виртуальный мир Ray Ban дополнен еще и мониторами.
Справа вход в торговый зал, который находится в подвальном помещении.
С улицы магазин выделяется на фоне домов своим входом и главной витриной алого цвета.
Оригинальный интерьер магазина разработали дизайнеры PureSang.
Так и думала, что салон Ray Ban должен быть экстравагантным. Таким и получился дизайн магазина оптики. Яркие полки, интересные решения и необычные детали интерьера создают здесь неповторимое оформление, не спутаешь этот бренд с другими. Считаю, что для известных брендов обязательно нужно придумывать что-нибудь эдакое.
Нереально стильный и элегантный магазин оптики, точно не имеет отбоя у покупателей. Экстравагантный красный цвет, создает посетителям чувство уверенности и независимости в своем выборе. Необычные декорации и яркие подсветки помогают клиентам вдохновиться и выбрать подходящую пару очков.