Изначально идея дизайна здания суда в Кане принадлежала студии Кристиана Оветта, но затем дизайн переработали специалисты австрийской компании Baumschlager-Eberle совместно с Atelier Pierre Champenois, прежним партнером Оветта.
За основу интерьера здания взята прямоугольная форма. Во всех кабинетах есть окна, так же как и коридорах, пересекающих здание. Это обеспечивает хорошую освещённость и комфортную рабочую обстановку. Со всех пяти этажей открывается вид на центральный круглый холл, который является сердцем здания суда — ориентиром и интерьерной достопримечательностью.
Первый этаж, на котором располагаются судебные залы, обозначен при помощи горизонтальной полосы. Дизайн как экстерьера, так и интерьера основан на трех принципах: прозрачность, строгие формы и использование базовых архитектурных элементов.
Проект нацелен на то, чтобы предложить посетителям высокий уровень комфорта наряду с оптимальными энергозатратами. Пассивные и активные стратегии обеспечивают низкое потребление энергии благодаря небольшому объёму здания, системе двойного фасада и биоклиматическому атриуму, который позволяет сократить потерю тепла при одновременном увеличении теплоотдачи.
Этот проект — один из шагов Министерства юстиции на пути к полному преображению судебных зданий. Их планируется сделать более современными, соответствующими текущим требованиям функциональности и безопасности, но при этом обеспечить оптимальные условия для посетителей.
Эта статья оказалась полезной для вас? Поделитесь ею с друзьями в социальных сетях!
Leave a Comment