Бренд Ламборджини традиционно соотносился с яхтингом посредством мощных современных двигателей.
Однако желание итальянцев создавать автомобилеобразные моторные яхты уже стало притчей во языцех. Дело в том, что верфи страны четырех морей со средины прошлого века принадлежат успешным автомобильным концернам.
Даже тот факт, что скандинавские аналоги превзошли их по навигационным характеристикам, успешно преодолевая Атлантику, нисколько не смущает жителей страны четырех морей, любящих жизнь, умеющих ей радоваться.
Поэтому не удивительно, что именитый автомобильный дизайнер Мауро Лекчье вместе с проектной компанией Фениса Милано прикладывают максимум творчества, чтобы создать моторную яхту, где бы классическая форма корпуса приобрела четко просматривающиеся характерные линии Ламборджини. Это, безусловно, – концептуальный проект, достойной представительнице своего бренда.
Во всем облике судна преобладают продолговатые очертания, напоминающие автомобильные воздухозаборники. Гармонично сочетаясь с фактурными окнами, они-то придают моторной яхте экстерьер суперкара. Также приближено соотношение пропорций корабля к размерам автомобиля: длинна составляет 15 м, ширина – 4 м, высота – 3,8 м.
Относительно небольшие габариты свидетельствуют, что судно относится к классу С, т.е. предназначено для плавания в прибрежных водах, заливах, устьях рек. В настоящее время еще выбирается оптимальный вариант для комплектации силовой установки.
Скорее всего, будет установлена пара мощных двигателей от Ламборджини – V12 в 550 л.с., которые позволят развивать высокую скорость – до 48 узлов при крейсерской скорости 38 узлов. Такие модели обычно создают для отдыха на воде. Относительная площадь остекления судна превышает яхтенную и приближено к автомобильному.
Для изготовления корпуса выбран современный инновационный материал – кевлар, либо углеродное волокно.
Его преимуществами является сумасшедшая прочность (из него делают наиболее изнашиваемые части ракетных двигателей), в два раза превышающая этот же показатель стали, а также ничтожный вес, столь желательный для повышения навигационных качеств судов.
Конечно же, было бы странным если капитанская рубка моторной яхты Ламборджин не напоминала бы несколько увеличенную кабину известного автомобиля. Она несколько приподнята, находится по центру корпуса.
Впрочем, комплектующее прогулочную яхту навигационное оборудование подобрано с тщательнотью судна класса А, пересекающего ревущие сороковые широты.
Кокпит же наоборот, подчеркивает сугубо развлекательное предназначение судна: его составляют две внешние кормовые палубы, бар, развлекательный центр и шикарная двуспальная кровать.
По трапу можно спуститься в просторную комфортабельную каюту хозяина яхты, рядом с ней расположена гостевая каюта.
Каждая из них дополнительно содержит душевую кабинку, а также джакузи. Для создания прогрессивного внутреннего дизайна организаторы проекта решили не мелочиться и ыложили свой главный козырь, пригласив именитого создателя Rolls-Royce Ghost и Fiat 500 – Фениса Милано.
Цветовое решение интерьера планируется в пастельных бежевых тонах, с инсталляциями дорогих натуральных материалов: ценных пород дерева, итальянской кожи, мрамора.
Leave a Comment