Оригинальный дизайн необходим не только для частных домов. Увлекательный форум знакомит своих читателей с магазином оптики в Нью-Йорке, Америка.
Стильное оформление магазина придумали и создали команда Retrosuperfuture совместно с архитектором Андреа Капуто.
На первый взгляд дизайн отсутствует вовсе. Но это и есть главная мысль оформителей. Люди, желающие приобрести очки, не будут отвлекаться на второстепенное.
Необыкновенно органично сочетание кирпичных стен и современной дизайнерской мебели. Оригинальных форм окно во всю стену дает достаточно дневного света для посетителей.
Весьма грамотно оформлены экспозиционные витрины. Точнее, столы. Очки хрупкие предметы. Взять их с вертикальных привычных витрин всегда немного страшно.
На горизонтальной же поверхности страх уронить и разбить их отсутствует.
А вот и главная задумка. Подставочки под оптику из дорогого натурального камня. Невольно вспоминается общепризнанный факт, что дорогой бриллиант нуждается в качественной огранке.
Уже от входа ощущается исключительная забота о посетителях. Элегантный дизайн помещения как бы говорит: «Мы знаем ваши нужды и потребности. У нас вы найдете то, что ищете. Мы все для этого сделали».
В этом интерьере, конечно, первое место отведено именно главному предмету, ради которого и затевалось все строительство, – очкам. Мне кажется, что все пространство помещения четко рассчитано до сантиметра. Витрины оптимального размера с нужным расстоянием между образцами очков, широкое зеркало на уровне роста и комфортное расстояние между витринами для свободного передвижения посетителей.
Купить дорогие очки в сша? Не проблема, заходите в этот салон. Ведь он своим внешним видом показывает, что здесь не простая атмосфера. Чувствуется что-то от стиля лофт. Но подставки из натурального материала показывают, насколько качественные и дорогие здесь оправы. Волей не волей захочется что-то приобрести.
В этой оптике дизайнеры сильно не задумывались над оформлением интерьера, чтобы люди не отвлекались на посторонние вещи, а подбирали себе очки. Но, не смотря на это, они смогли подобрать уникальное сочетание роскошной мебели и кирпичных стен. Что удивительно, так это то, что витрины полностью отсутствуют, вместо них построены классические столы, к которым удобно подходить и выбирать очки.
В тех магазинах оптики, в которых я была, товары, как правило, располагались на витрине за стеклом. Здесь выбран другой вариант представления товара, и он стал как бы ближе к покупателю. С одной стороны, такой вариант может больше понравиться покупателям, так как очки можно подойти и примерить, не ждать консультанта, а с другой стороны, не будут ли их мерить все подряд.