Yope — это инновационный польский косметический бренд, который следует принципу «естественно необычный». Эта фраза не только описывает продукцию на основе натуральных ингредиентов, но и отражает креативный подход к маркетингу и дизайну, воплощаемый основателями Каролиной Куклиньской-Косович и Павлом Косовичем. Эта энергичная пара умело объединяет искусство и бизнес. При разработке дизайна их офиса мы стремились отразить их творческую сущность и видение.
Офис Yope находится в здании HOP, которое недавно прошло модернизацию в нашей студии. Этот опыт значительно упростил задачу, так как мы уже были знакомы с его структурными особенностями. Это знание позволило нам легко перейти от анализа внешнего облика здания к работе над внутренним пространством, что стало естественным и увлекательным процессом.
Мы создали пространство, насыщенное контрастами, и столкнулись с задачей гармоничной интеграции сложной планировки — в итоге все получилось действительно гладко. Использованные материалы отражают концепцию бренда.
Мы сочетали натуральные элементы (дерево, керамика, растения) с текстилем, поликарбонатои и блестящей (но натуральной) краской. Это подчеркивает разнообразие природы, где некоторые природные элементы могут оказаться более синтетическими, чем мы предполагаем, и акцентирует технический и научный подход бренда.
Учитывая функциональные требования офиса Yope и уникальную планировку пространства, мы разделили его на отдельные зоны для оптимизации использования.
Включили зону приема, которую можно легко трансформировать для мероприятий, выставочное пространство для презентации новых продуктов, два конференц-зала, один из которых оборудован техникой для фотосессий и других социальных мероприятий.
Также предусмотрели просторную кухню, которая выполняет функции коворкинга и имеет террасу с живописным видом на Варшаву.
Кроме этого, мы организовали обширное открытое пространство с несколькими уединенными уголками и местами для хранения образцов, макетов и других необходимых элементов для разработки продукта. Еще в офисе расположены два кабинета руководителей, дизайн которых отражает творческий дух владельцев Yope.
При входе в офис Yope вы попадаете к стойке регистрации, облицованной пудрово-розовой плиткой — фирменным цветом бренда. Это нестандартное решение создает ассоциацию с косметикой и ванной комнатой.
Аналогичная концепция применяется и в одном из конференц-залов, где каждая поверхность, включая стол, выложена плиткой. Эта комната также служит для фотосессий. Она идеально подходит для создания контента в социальных сетях. Гостей на встречах легко удивить ванной, которая органично вписывается в интерьер, и винтажной раковиной, найденной на eBay.
Пудрово-розовый цвет является ключевым для Yope и стал основным в графическом и визуальном отражении бренда. Однако мы также обратили внимание на другие, незаслуженно обделенные вниманием, цвета — коричневый и бордовый, которые присутствуют на флаконе мыла, главном продукте бренда. В эти цвета выкрашены открытые стены зоны ресепшн, поверхности второго конференц-зала и кухни, а также потолки в коммуникационных зонах офиса.
Чтобы контрастировать с доминирующими коричневыми оттенками и разбавить монотонность, мы добавили теплый желтый цвет из обновленной палитры Yope. Этот оттенок, ранее не использовавшийся брендом, можно увидеть на стенах и потолке коридора, соединяющего офис с зоной отдыха, кухней и террасой.
Освещенный нерегулярно расположенными светильниками, коридор приобрел вид туннеля, создавая интригующее и загадочное пространство. Запуск новой «желтой» линейки продуктов Yope совпал с открытием нового офиса.
Когда мы приступили к проектированию коворкинг-пространства для ежедневной работы команды Yope, мы вновь обратились к нашей основной идее о том, что каждое пространство имеет свою уникальную историю и направляющую силу.
В поисках вдохновения мы решили использовать и восстановить старые радиаторы, расположенные под окнами, чтобы создать атмосферу уюта. Окна в этом пространстве меньше обычных и это дало нам возможность использовать пространство вокруг окон для творчества. Мы установили шкафы для хранения и настенные полки, что освободило центральную зону для больших овальных столов, чтобы сотрудники могли организовать свои рабочие места.
Планировка пространства была дополнена зеркальными колоннами, которые визуально увеличивают его.
В процессе работы мы повторно использовали множество элементов здания, таких как двери и лампы. Мы также интегрировали мебель и светильники из предыдущего офиса и бутика бренда — это не всегда было просто, но позволило сэкономить ресурсы и сохранить множество предметов.
У нас были замечательные партнеры на протяжении всего проекта, и это стало результатом командной работы. Мы разработали и создали сложное видение, которое включает как крупные элементы, так и мелкие детали.
Мы проектируем и работаем с полной отдачей. Каждый проект для нас — это отдельная история.
Вам нравится цветовая палитра этого офиса?