HassiaGruppe, расположенная в Бад-Фильбеле, Гессен, является ведущим производителем безалкогольных напитков в Германии.
В 2018 году к портфелю этой более чем 150-летней семейной компании присоединился известный бренд Bionade. Новый офис компании отражает широкий спектр ценностей бренда, в котором дух новаторства и инновации гармонично сочетаются с традициями и экологичным предпринимательством.
Это не просто обновление рабочего пространства, но и возможность переосмыслить культуру труда в Hassia.

Ключевым элементом нового подхода стали коммуникационные зоны, способствующие формированию общей корпоративной культуры.


При проектировании офиса с открытой планировкой была выбрана система «комната в комнате», которая обеспечивает баланс между порядком и свободой, позволяя гибко изменять пространственное зонирование.

Первый этаж служит центром культурного обмена. Это пространство становится важным корпоративным жестом, приветствующим сотрудников и гостей.
Здесь все могут работать, обсуждать идеи и отмечать события вместе. Бар также служит площадкой для представления всего ассортимента продукции HassiaGruppe.




Коммуникационные зоны, уютная атмосфера и разнообразие напитков превращают первый этаж превращается не в традиционную зону приема, а в открытое гостеприимное пространство. Возможность совместного приготовления пищи во время обеденного перерыва объединяет сотрудников за одним столом, создавая неформальные связи и ощущение принадлежности к единой команде.



На первом этаже также предусмотрены места для лекций, совещаний и совместной работы. Ступенчатая зона отдыха, открытая со всех сторон, может использоваться для спонтанных встреч, мероприятий и собраний. Круглый остров для совещаний можно оградить полупрозрачной занавеской или оставить открытым, в зависимости от ситуации.

Благодаря гибкой системе «комната в комнате» на верхних этажах, мы создаем зонированный рабочий ландшафт, в котором для каждой задачи предусмотрено подходящее пространство.


Складские помещения, доски и акустические панели интегрируются в каркасную структуру с максимальной гибкостью. Вокруг центральных функциональных зон формируется разнообразные рабочие пространства: открытые пространства, способствующие обмену и сотрудничеству, и уединенные рабочие места, где можно сосредоточиться.

Верхний этаж представляет собой креативную часть здания. Большой конференц-зал с мобильными перегородками и мебелью способствует динамичным методам работы.
Окруженный зелеными насаждениями, Инновационный павильон становится творческой средой, далекой от классического конференц-зала. В сочетании с крышей-террасой создается пространство для нового вида взаимодействия.


Фасад здания также подчеркивает экологичность компании. Вышедший из употребления варочный котел Bionade был переплавлен в медную оболочку для здания.
Таким образом, дизайн фасада отражает историю бренда и связывает ее с современным рабочим миром, внедряя суть бренда и корпоративную историю в архитектуру.


Материалы дизайна так же разнообразны, как и вкусы, предлагаемые Hassia и Bionade. Бетонный потолок с активированным сердечником обеспечивает экологически чистое отопление. Ковры из коллекции Object Carpet × Ippolito Fleitz Group, изготовленные из пряжи Econyl (переработанные рыболовные сети), подчеркивают приверженность экологичному развитию и разумным бизнес-практикам.

Деревянная обшивка стен, проходящая по всему офису, также является эффективным акустическим элементом, который отсылает к натуральности продукции компании и в сочетании с деревьями перед зданием создает атмосферу домика на дереве.
Вам нравится этот необычный интерьере?