Как правильно обустроить рабочее пространство, чтобы прибыль увеличивалась?

Мраморный пол в офисе

Изумительная штаб-квартира компании Etsy в Бруклине была сделана исключительно для поднятия настроения сотрудников

Вы не поверите, но ученые вывели несколько психологических доводов, которые подтверждают, что на эффективность работы подчинённых влияет интерьер корпоративных пространств. Ниже приведены рекомендации по оформлению офисов, которые помогут увеличить вашу прибыль. Не пропустите!

Кирпичная кладка в офисе

Дизайн помещения влияет на производительность работы

Открытые зоны

Известные дизайнеры и психологи советуют оформлять офисное пространство свободно и незакрыто. Это значит, что финансовый директор может работать бок о бок с рядовыми служащими компании. Даже конференц-залы сейчас ограждают стеклянными стенами.

Каковы же преимущества такой открытости? Во-первых, это связь и общение для решения совместных проблем. А, во-вторых, подотчётность. При отсутствии твёрдых стен, работники лучше сосредотачиваются на поставленных задачах.

Паркет на полу в офисе

В здании корпорации AOL (Канада) замкнутые комнаты едва заметны

Повышение производительности

Ещё один важный фактор стоит учитывать при обустройстве рабочих помещений – это гибкость. Дело в том, что не все люди могут спокойно заняться делами в окружении других коллег. Поэтому в офисе необходимо организовать специальные «тихие места», где каждый желающий сможет собраться с мыслями, в то время как другие служащие эффективно трудятся в общем зале. Такой подход значительно увеличивает их производительность.

Зона для работы в офисе

В городе San Francisco, внутри здания компании Twitter, сделаны полузакрытые площадки, где сотрудники сконцентрированы на работе

Моральный дух

Исследования в University of Exeter подтвердили тот факт, что если подчинённые будут украшать своё рабочее место фотографиями, оригинальными сувенирами и праздничными украшениями, то эффективность их труда заметно увеличится. К тому же, так они выражают свой вклад в развитие предприятия. Личные вещи становятся предметами для дискуссий, что сближают коллег, они улучшают концентрацию и привносят в атмосферу офиса веселья и неординарности.

Белые стены в офисе

Персонализировать своё пространство – значит повысить успех компании!

Естественный свет

Если владельцы фирм хотят, чтобы их работники были здоровыми и могли продуктивно выполнять свои обязанности, им стоит «впустить» в помещения больше солнечного света.

Недавние исследования в The University of Illinois доказывают, что люди, работающие в зданиях, где установлены окна от пола до потолка, по ночам лучше высыпаются и меньше подвергаются вирусным инфекциям. Такие служащие всегда будут физически активны и работоспособны.

Панорамные окна в офисе

Преимущества воздействия естественного света на людей - неоспоримы

В итоге, можно сказать, что вышеуказанные дизайнерские подходы к обустройству корпоративных пространств, положительно влияют на эффективность труда работников и на их здоровье. Многие предприятия уже начали применять такую «тактику». Поделитесь своим объективным мнением по данной теме.

4 комментария

  • Создание открытых зон очень работает безотказно. В компаниях с такой расстановкой ленивцы или закоренелые имитаторы бурной деятельности надолго не задерживаются. Ну как можно сидеть и филонить, когда каждый проходящий мимо коллега видит, как ты раскладываешь пасьянс? Никак. На это и расчёт.

  • Дельные советы владельцам компаний, которые действительно заинтересованы в увеличении прибыли. Существует прямая связь – если хозяин позаботится о комфорте, здоровье, самочувствии подчиненного, то такой работник выполнит свою работу максимально эффективно. Забота всегда приятна, человеческий фактор никто не отменял.

  • Действительно, очень полезная статья. Почему бы не воспользоваться советами и не создать собственное пространство в офисе с оригинальным и необычным дизайном? Это будет привлекать людей, и соответственно, может увеличить прибыль, как, и сказано в заголовке. Так что, с удовольствием воспользуюсь информацией.

Leave a Comment