В столице Южной Кореи городе Сеул совсем недавно открылся довольно оригинальный новый магазин «PAPYRUS Glasses» («Папирус очки»), над проектом которого трудились дизайнеры из местного ателье «Archi@Mosphere».
Швейцарско-британский писатель и член Королевского института британских архитекторов Ален де Боттон как-то сказал, что «надо делать определенную специфику в повседневной жизни людей».
Это высказывание взяло на вооружение руководство южно-корейского ателье в лице их директора Kyung Sik и стало девизом для всего коллектива.
Покупая очки, люди желают, чтобы данный продукт удовлетворял все их индивидуальные потребности для красоты и чувственности. Дизайнерам ателье удалось создать постоянную связь между сотрудниками и потребителями, для полного удовлетворенности последних.
Начиная со дня своего основания в 2011 году, команда дизайнеров ателье постоянно стремится к созданию продукции самого высокого качества. Процесс проектирования начинается с досконального изучения характеристик и природы, а также требований клиента, чтобы создать качественный продукт с оригинальным и современным дизайном.
Сотрудники корейского ателье разработали локальные характеристики офисов и существующих модулей системы для стен с более активным элементом – второй папирус из серии «Kwanghwa Bulan», которые приводят к свободному пространству, где отображается и реализуется все задуманное.
Ожидается, что эта новая система для создания уникального торгового опыта, поможет увеличить объем запланированных продаж.
Стенды разработаны таким образом, что сама витрина и осветительные элементы, освещающие продукцию, скрыты от покупателей за толстым стеклом, что не мешает сделать соответствующий выбор.
Покупатели могут приобрести очки, как бы оценивая конкретное произведение искусства и общаться с персоналом магазина таким образом, как беседуют с хорошими знакомыми об искусстве в целом и его отдельных экземплярах в частности.
Своей оригинальной задумкой дизайнеры попытались вывести магазин продажи очков на новый уровень. Пытаясь удовлетворить даже самого притязательного клиента, консультанты здесь как бы играют роль искусствоведа, а клиенты – посетителей некой картинной галереи.
Инновационный дизайн магазина очков. Только прямые линии, два цвета: белый и красный. Все стильно и смело. Отражающий глянец делает помещение очень светлым и просторным. Очки – это всегда стильно, магазин очков должен быть таким же!
Считаю проекты с двумя основными цвета вполне выигрышными. Этот дизайн салона оптики выполнен в бело-красной гамме, отделяя два разных пространства. В небольшом помещении очень много разных полок, оправ тоже бесчисленное количество. Можно найти подходящие варианты. А много света подчеркивают основное направление салона.
Отличное решение использовать в интерьере сочетание яркого и роскошного красного цвета с легким и спокойным белым цветом. Архитекторы отлично постарались над интерьером, чтобы у посетителей притягивало внимание к оптике. Магазин выглядит очень стильно, поэтому и у клиентов желание выйти отсюда только со стильными и уникально подобранными только для него очками.