Необычный проект от дизайнеров из Франции: уникальное судно-амфибия The Iguana 29

Проект яхты - судно-амфибия The Iguana 29

У любого средства передвижения есть существенный недостаток, ‒ при переходе в чуждую стихию его прекрасные качества становятся невостребованными, и чудо техники превращается в кусок бесполезного металла, ибо автомобиль не плавает по океану, а судно не может ехать по шоссе. Три французских инженера решили создать амфибию, способную двигаться по земле и воде с одинаковым комфортом. Разработка получила название «Игуана».

Модель является результатом долгого и интенсивного труда. Оригинальная идея родилась в 2007 году, а прототип построен в 2008. Многочисленные структурные расчёты проводились сразу несколькими инженерно-консалтинговыми компаниями, прежде чем были достигнуты требуемые габариты и приемлемые характеристики

На море 8-местный аппарат весом 2200 кг представляет собой высококлассную моторную лодку V-образной аэродинамической формы. Идеальные обводы (длина 8,9 м при ширине 3) и 300-сильный мотор позволяют развить скорость около 30 узлов (более 55 км/ч), неся полезную нагрузку в 950 кг. Встроенный топливный бак объёмом 300 л и навесной 600 л предполагают возможность длительного перехода. На борту есть 70-литровый запас пресной воды.

Корпус выполнен из композитных материалов, максимально облегчивших конструкцию. Устойчивость и мягкость хода напоминают парусник. Современная электронная навигация интегрирована в приборную панель возле штурвала.

Проект яхты - судно-амфибия

Дизайнер Антуан Фрич (Antoine Fritsch) искусно вписал модули мобильности в силуэт плавсредства. Эта простая и эффективная концепция была запатентована во всем мире. В море гусеницы убираются, их опорные рычаги имеют специальное покрытие, которое сохраняет гидродинамическую производительность судна.

Трансформация требует участия всего одного человека и занимает 2 минуты благодаря компьютеризованной командной системе и гидравлическим усилителям.

Конечно, ходовые качества амфибии на суше гораздо скромнее ‒ двигатель в 40 л.с. обеспечивает скорость до 7 км/ч, что компенсируется высокой проходимостью, распределённое давление меньше оказываемого пешеходом! Сухопутное управление осуществляется с помощью джойстика.

Когда Iguana 29 поступит в продажу, она будет обладать рядом усовершенствований. Многомесячные испытания выявили несколько недочётов, в основном в износостойкости отдельных деталей. На данный момент лодка доведена полностью и ждёт первых заказчиков.

Добавить комментарий

  • Не зря проект моторной яхты получил название «Игуана», ведь это судно также как и экзотическая рептилия является земноводным. Еще эту яхту можно было бы назвать «Ихтиандр», мне кажется, что это тоже подходящее название по тому же принципу. Думаю, в будущем, лодки такой конструкции будут распространены повсеместно.

  • Не зря проект моторной яхты получил название «Игуана», ведь это судно также как и экзотическая рептилия является земноводным. Еще эту яхту можно было бы назвать «Ихтиандр», мне кажется, что это тоже подходящее название по тому же принципу. Думаю, в будущем, лодки такой конструкции будут распространены повсеместно.

  • Такой яркий проект моторной яхты, интересно было бы покататься на такой, надеюсь производители усовершенствуют все недочеты и она будет максимально прочной.

Leave a Comment