Сегодня представится возможность увидеть то, как сотрудничество Michael Zazoun и Joze̒Le̒vy из обычного розничного фармацевтического предприятия создало необычное творение с привлекательным дизайном в столице Франции.
MaPharmacie, или my pharmacy, отличается от стерильных помещений, связанных с медицинской промышленностью. Светоотражающие поверхности и яркие огни освещают пространство, благодаря чему оно кажется более живым, почти аркадным.
На складе, который находится в задней части магазина, всё делится стеллажами, что символизирует роль шамана в тропическом лесу. Красочная плитка на полу, в особенности из зелёного мрамора, привезена из Гватемалы.
Неоновое сеточное освещение, подвешенное на потолке, выполнено в современной форме и теплится в каждом направлении от полок, покрытых зеркалами.
После первого успеха в Бастилии в 2010 году, дизайнер интерьера надеялся создать новую модель для аптек, которая имеет больше индивидуальности для глобального рынка.
Мне очень нравится современная концепция фармацевтического рынка, который расширяет свои возможности и предлагает использовать привычные аптеки с продавцами, сидящими за стеклянным окошком, как обычный аптечный супермаркет, где можно самому выбирать нужный препарат, почитав инструкцию.
Темные тома аптеки впечатляет, ведь обычно дизайн аптеки создают в светлых тонах, в большинстве случаях в простых белых. Поэтому эта аптека будет удивлять покупателей в хорошем смысле. Потолок сразу привлекает внимание и мне он тоже понравился, необычное решение как нельзя лучше, вписалось в интерьер аптеки.