Когда исследовательское агентство IFF Research, известное своим 60-летним наследием в Лондоне, переехало в новый офис в районе Боро, оно столкнулось с неожиданной проблемой.

зона отдыха с креслами IFF Research Branding a research workspace with story
Стандартное, безликое пространство категории Cat A+ не отражало дух и историю компании, а уровень заполняемости упал до 25%. Компания обратилась к дизайн-студии Motive с задачей: не просто обставить офис, а вдохнуть в него душу и вернуть команду.

картины на стене IFF Research Branding a research workspace with story
Результатом стал проект, в котором дизайн стал инструментом сторителлинга, превративший переезд из угрозы для культуры в её триумф.
Ключевым открытием для дизайнеров стало осознание, что главный актив бренда — его люди. Вся концепция была построена вокруг празднования человеческого фактора и лондонских корней компании.

настольный хоккей IFF Research Branding a research workspace with story
Так, обычные лондонские кирпичи стали носителями корпоративных ценностей, на которых выгравированы ключевые принципы IFF. Стена с винтажными телефонными трубками отдаёт дань уважения интервьюерам, которые годами общались с респондентами по телефону, а уличная фотография запечатлела дух города и его жителей.

рабочее пространство IFF Research Branding a research workspace with story
Визуальный нарратив агентства раскрывается в деталях: от рукописной временной шкалы на стене и ценностей, нанесённых сусальным золотом, до фирменного стола для настольного футбола с «Правилами игры» компании. Даже любимые пабы команды, где традиционно проходят неформальные встречи, увековечены в виде кастомных художественных работ в зоне отдыха.

мягкие кресла IFF Research Branding a research workspace with story
Этот тотальный, продуманный до мелочей дизайн создал среду, в которой сотрудники чувствуют глубокую связь с миссией компании и друг с другом. По словам управляющего директора Яна Шури, офис с первого дня стал ощущаться как дом.

глиняные кирпичи на полках IFF Research Branding a research workspace with story
Бизнес-результат говорит сам за себя: после реализации проекта заполняемость офиса выросла с 25% до 95%. Проект IFF Research доказывает, что мощный, осмысленный брендинг пространства — это не статья расходов, а стратегическая инвестиция в культуру, вовлечённость и будущее компании.

стена с картинами IFF Research Branding a research workspace with story
Источник:
Photography by Peter Ghobrial
https://www.peterghobrialphotography.com/
