Магазин оптики в городе Нови Сад, в Сербии, предлагает своим покупателям продукцию высшего качества. Для грамотного оформления залов была приглашена Slavica Djokovic, как архитектор она смогла объединить современную тягу к минимализму с замечательными идеями декора.
К тому же она уловила саму суть запроса заказчиков, и создала одновременно уникальную и неброскую композицию.
В первую очередь дизайн магазина оптики привлекает внимание оформлением стен. Само помещение разделено на две комнаты, в одной из которых представлены варианты оправы, а в другой находится приемная.
Клиент, попадая сюда, видит стену с имитацией таблицы с буквами, которой пользуются врачи. Их очертания размыты, и в нескольких местах прорисованы линзы, за которыми видятся четкие знаки.
Этот штрих делает картинку визуально объемной, и выглядит весьма привлекательно. А вот комфортабельный диван простой формы не примечателен, зато очень удобен. Отправляясь затем в торговый зал, посетитель видит центральный стол-витрину, сделанный из дерева красивого, насыщенного оттенка.
По периметру этого массивного предмета идет яркая застекленная полоска, которая заполнена моделями очков. Они занимают и все стены, располагаясь вертикальными рядами, хранятся даже в округлых «иллюминаторах», становясь украшением пространства.
Довольно большая площадь бутика вмещает в себя множество предложений, однако ощущение простора и чистоты сохраняется. Грамотно подобранное освещение состоит из десятков незаметных ламп-подсветок и нескольких привлекающих взгляд ультрасовременных конструкций.
Мне кажется, что весь интерьер магазина направлен на то, чтобы привлечь внимание именно моделям очков, размещенных по всем поверхностям стен. Неброское оформление и простая удобная мебель не отвлекают внимание от основной цели посетителей, а именно – подбора нужной формы оправы очков и правильных линз.
В целом интерьер без изысков, но “правильный” для оптики, ничего лишнего, практичен, легко контролируемый зал, единственное, мне кажется, что одного зеркала явно недостаточно. Психология поведения покупателя в оптике такова, что никто не будет бегать от витрины к зеркалу и обратно, буду примерять только те оправы, которые на расстоянии вытянутой руки от зеркала. Самый оптимальный расклад: четыре стойки – зеркало и так по периметру. А диван надо ставить в зале, потому как в 99% случаев очки выбирают вдвоем или даже втроем, один примеряет, а другие смотрят и вот для них как раз и нужен диван, иначе будет полный хаос в зале.
Оказывается, магазин оптики в городе также может быть спроектирован в минималистическом стиле. Здесь нет вычурных полок или каких-то загромождающих элементов декора. Все сделано просто и со вкусом. Это и выделяет салон из множества других. Тонко подчеркнутое изящество иногда лучше напыщенного декора.
Дизайн действительно ультрасовременный, но абсолютно ненавязчивый. Панно, изображающее офтальмологическую таблицу, придумано просто классно. Ни разу не попадалась и такая деталь украшения интерьера, как круглые окошки, заполненные оправами. Казалось бы, столько всего уже придумано на эту тему, что ничего нового не изобретешь. Но нет границ фантазии.
Довольно необычный и оригинальный дизайн магазина оптики в минималистическом офисе. Особенно понравилась цветовая гамма, в которой выполнен дизайн, а также добавленные элементы декора, которые создают наиболее уютную атмосферу.
Los Pollos Hermanos priligy kaufen Neuroimage 106, 47 54 2015
Burn dressings with topical antibiotics were employed to compliment systemic antimicrobial therapy kob lasix
Шмбо