Магазин оптики в городе Нови Сад, в Сербии, предлагает своим покупателям продукцию высшего качества. Для грамотного оформления залов была приглашена Slavica Djokovic, как архитектор она смогла объединить современную тягу к минимализму с замечательными идеями декора.
К тому же она уловила саму суть запроса заказчиков, и создала одновременно уникальную и неброскую композицию.
В первую очередь дизайн магазина оптики привлекает внимание оформлением стен. Само помещение разделено на две комнаты, в одной из которых представлены варианты оправы, а в другой находится приемная.
Клиент, попадая сюда, видит стену с имитацией таблицы с буквами, которой пользуются врачи. Их очертания размыты, и в нескольких местах прорисованы линзы, за которыми видятся четкие знаки.
Этот штрих делает картинку визуально объемной, и выглядит весьма привлекательно. А вот комфортабельный диван простой формы не примечателен, зато очень удобен. Отправляясь затем в торговый зал, посетитель видит центральный стол-витрину, сделанный из дерева красивого, насыщенного оттенка.
По периметру этого массивного предмета идет яркая застекленная полоска, которая заполнена моделями очков. Они занимают и все стены, располагаясь вертикальными рядами, хранятся даже в округлых «иллюминаторах», становясь украшением пространства.
Довольно большая площадь бутика вмещает в себя множество предложений, однако ощущение простора и чистоты сохраняется. Грамотно подобранное освещение состоит из десятков незаметных ламп-подсветок и нескольких привлекающих взгляд ультрасовременных конструкций.
Мне кажется, что весь интерьер магазина направлен на то, чтобы привлечь внимание именно моделям очков, размещенных по всем поверхностям стен. Неброское оформление и простая удобная мебель не отвлекают внимание от основной цели посетителей, а именно – подбора нужной формы оправы очков и правильных линз.
В целом интерьер без изысков, но “правильный” для оптики, ничего лишнего, практичен, легко контролируемый зал, единственное, мне кажется, что одного зеркала явно недостаточно. Психология поведения покупателя в оптике такова, что никто не будет бегать от витрины к зеркалу и обратно, буду примерять только те оправы, которые на расстоянии вытянутой руки от зеркала. Самый оптимальный расклад: четыре стойки – зеркало и так по периметру. А диван надо ставить в зале, потому как в 99% случаев очки выбирают вдвоем или даже втроем, один примеряет, а другие смотрят и вот для них как раз и нужен диван, иначе будет полный хаос в зале.
Оказывается, магазин оптики в городе также может быть спроектирован в минималистическом стиле. Здесь нет вычурных полок или каких-то загромождающих элементов декора. Все сделано просто и со вкусом. Это и выделяет салон из множества других. Тонко подчеркнутое изящество иногда лучше напыщенного декора.
Дизайн действительно ультрасовременный, но абсолютно ненавязчивый. Панно, изображающее офтальмологическую таблицу, придумано просто классно. Ни разу не попадалась и такая деталь украшения интерьера, как круглые окошки, заполненные оправами. Казалось бы, столько всего уже придумано на эту тему, что ничего нового не изобретешь. Но нет границ фантазии.
Довольно необычный и оригинальный дизайн магазина оптики в минималистическом офисе. Особенно понравилась цветовая гамма, в которой выполнен дизайн, а также добавленные элементы декора, которые создают наиболее уютную атмосферу.
Los Pollos Hermanos priligy kaufen Neuroimage 106, 47 54 2015