GlaxoSmithKline один из крупнейших фармакологических брендов во всем мире. Образовался он путём слияния в начале 2000 года Фирм Glaxo Wellcome и SmithKline Beecham. И на сегодняшний день по финансовому обороту занимает второе место на планете. Данная корпорация так же специализируется на микробиологии и товарах по уходу за кожей.
Технологические мощности собраны в Великобритании, Ирландии, Испании, Сингапуре и США. Львиная доля от реализации приходится на лекарства против ОРВИ, диабета, онкологии, вакцины для пациентов различных возрастных категорий. Из тех, что нам хорошо знакомы – это Солпадеин, Колдрекс, Панадол, Аугментин.
В научных центрах Гринфилда в Харлоу и в США ни на минуту не останавливаются исследования, в работу которых вовлечено в той или иной мере более ста тысяч сотрудников. Все они кропотливо занимаются усовершенствованием медпрепаратов. GlaxoSmithKline Consumer Healthcare Shopper Science Lab прекрасно понимают, что влияет на выбор покупателя и почему они принимают именно такое решение.
Переступая порог этого храма науки, мы попадаем в царство Зазеркалья, где на значительной территории царит изумительная белизна с единичными включениями оранжевой символики предприятия. Создаётся впечатление, что здесь полная стерильность. Сидя в мягких удобных креслах и глядя на картины, расположенные на стенах, можно проследить всю историю фирмы. В чём и предлагаем убедиться посетителям творческого сайта.
Лаборатория с площадью около 1000 кв. метров и высокотехнологическим оборудованием по праву заслуживает называться самой огромной в Европе. Она имеет уникальный сенсорный экран для 3D-изображения показателей реализации собственных товаров. И хотя сейчас здесь всё отлично владельцы не планируют снижать темпы роста и развития.
Leave a Comment