Немецкая компания «MYKITA» по производству очков открыла свой первый магазин на континенте Северная Америка в городе Нью-Йорк, США.
Новый магазин-склад находится в центре района Сохо и в нем представлены классические модели ручной сборки очков, а также специальная, эксклюзивная серия, разработанная специалистами компании в честь открытия восьмого магазина по всему миру, которая будет продаваться только в нью-йоркском филиале.
Компания «MYKITA GmbH» специализируется в производстве ручной сборки оправ и солнцезащитных очков. Основана она соучредителями Moritz Kruger, Philip Haffmans, Daniel Haffmans и Harald Gottschling в столице Германии городе Берлин в 2003 году.
Все изделия собираются только вручную в заводском помещении в самом центре города. Название компании является производным от «KITA» – аббревиатура для «Kindertagesstätte», по-немецки «Детский сад».
Компания «MYKITA» уже разместила свои магазины по всему миру – в городах Берлин, Германия; Париж, Франция; Монтеррей, Мексика; Вена, Австрия; Цюрих, Швейцария, Картахена-де-Индиас, Колумбия и Токио, Япония. Продукция компании успешно реализуется в более 60 странах мира.
Основным элементом внутреннего дизайна нового магазина по продаже очков являются блестящие перфорированные уголки, которые поддерживают экспонаты в определенном положении. Каждый посетитель может снять понравившийся вариант и примерить перед зеркалом, а специально обученный персонал поможет сделать правильный выбор.
Списанные авиационные контейнеры для пищи на колесиках, которые отслужили свой век, летая по разным маршрутам над нашей планетой, обрели здесь вторую жизнь и стали мобильными контейнерами для хранения образцов продукции.
В помещении находится «Relaxed Vision Center» – специальная лаборатория, оборудованная по последнему слову техники, где можно получить консультацию профессионального специалиста и заказать очки точно по параметрам своего лица.
Освещение в помещении магазина рассеянное, чтобы не мешать посетителям рассматривать экспонаты, кроме того такое освещение не влияет на зрение и от него не устают глаза.
После закрытия магазина неоновая реклама с логотипом компании, размещенная под самым потолком, продолжает освещать все пространство люминесцентным светом, поэтому прохожие могут рассмотреть выставленную продукцию, а после открытия магазина посетить его и совершить покупку.
Некий футуристический стиль получился в дизайне этого салона. Оптика в магазине очков самая современная, поэтому и оформление должно соответствовать. Помещение получилось, светлое, просторное и необыкновенное. Оправа как будто парит, потому что белые полочки издалека сливаются с общей стеной.
Магазин получился очень привлекательный. Ничего лишнего, все предельно просто. А сам товар одновременно является и главным украшением интерьера. Общий план очень напоминает детскую игру – мозаику с разноцветными пуговками на белом фоне. Замечательной находкой является то, что товар можно рассмотреть даже в нерабочие часы.