Foodco представляет собой крупнейшего производителя высокотехнологичного оборудования для термической обработки продукции в мясной и рыбной промышленности, что может быть интегрировано в комплектные системы или установлено в качестве автономной конструкции.
Диапазон продукции включает в себя устройства для холодного и горячего копчения, интенсивного охлаждения или рассола, блоки для обжарки, выпечки, размораживания и пастеризации.
Архитектурное агентство The Bold Collective было приглашено для разработки убранства и оформления штаб-квартиры фирмы, которая располагается в развлекательном комплексе Moore Park (Мур Парк).
Руководство организации Foodco, работающей по франшизе с такими торговыми марками, как Muffin Break, Jamaica Blue и Dreamy Donuts, искало возможность модернизировать производственные помещения, а также сформировать уникальный дизайн интерьера и привлечь сотрудников к совместной продуктивной рабочей деятельности.
Убранство представительства было выдержано в современной и эстетически привлекательной стилистике с преобладанием приглушённой оттеночной гаммы и великолепных фактурных материалов в облицовке различных поверхностей. Зона приёма гостей и ожидания была выполнена в яркой и эксцентричной манере с большим количеством уютных мест для отдыха и неформального общения.
Она отличается оригинальным убранством и изумительными оранжевыми акцентами, придающими атмосфере яркость и жизнерадостное настроение. Столовая для работников также была оборудована колоритным мебельным гарнитуром и аксессуарами, которые замечательно дополняют убранство и позволяют персоналу провести свой обеденный перерыв в эстетически привлекательных условиях.
Дизайн офиса был выдержан в спокойной и размеренной стилистике с доминированием дымчатой оттеночной палитры и простых материалов, что даёт возможность сотрудникам сконцентрироваться на рабочей деятельности и выполнении важных заданий.
Отдельные конференц-залы располагаются в закрытых помещениях. Они оснащены практичным мебельным гарнитуром и современным инновационным оборудованием.
Для посетителей и клиентов были организованы выставочные залы, где они могут ознакомиться с основными моделями продукции, которые выпускает компания. Лаконичный кухонный гарнитур с металлическими столешницами, бытовой техникой и оборудованием крайне интересно и необычно смотрится на нейтральном фоне.
Выставочные залы были декорированы в спокойной стилистике с нежным оформлением стен в мятной цветовой гамме, функциональными раздвижными перегородками с насыщенными оранжевыми панелями и уникальными оконными проёмами, что производят на посетителей и клиентов невероятное впечатление.
Оригинальные деревянные столы с барными стульчиками были расположены в эпицентре штаб-квартиры. Они представляют собой замечательный уголок для приятного и спокойного отдыха сотрудников во время обеденного перерыва и неспешного общения с посетителями. Невысокие перегородки разделяют разные неформальные зоны и формируют конфиденциальные условия для переговоров и взаимодействия между работниками.
Яркие оранжевые детали и предметы интерьера расположены по всему представительству не только в декоре общественных зон, но и в исполнении кабинетов. Они наполняют обстановку креативностью и невероятным очарованием, что позволяет персоналу работать в эстетически привлекательных условиях.
Обустройство офиса организации Foodco от бюро The Bold Collective в австралийском городе Сиднее представляет собой потрясающий инженерный шедевр. Он отличается великолепной планировкой с большим количеством функциональных зон для работы, общения с клиентами и проведения совещаний, изумительной приглушённой оттеночной палитрой, бесподобными выставочными залами и гостеприимной атмосферой, что привлекает внимание и интерес клиентов.
Я думаю, что работникам The Bold Collective было достаточно сложно продумать в едином стиле все помещения – и выставочные залы, и конференц-помещения, и комнаты для сотрудников. Однако результат поистине впечатляет – получилась органичная обстановка, в которой есть много общих деталей, составляющих единую концепцию.
Оказавшись в таком офисе, сложно не заказать для себя кухню. Ты вроде бы оказываешься в офисе, где создают эти кухни, а с другой стороны в магазине, где наглядно демонстрируют эти кухню. Очень хорошо, что компания может наглядно представить кухонные гарнитуры, а не предлагает увидеть это в каталоге на картинке, где могут быть существенные отличия.