Нравится ли вам строгий изысканный стиль дизайна интерьера? Высочайшие рациональность и функциональность? Для специализированного магазина такие качества весьма и весьма уместны.
Находящаяся в Монреале архитектурная студия-мастерская La Shed Architecture создала проект L’Aire Visuelle. Законченный в 2013, магазин оптики расположен в Лавале, канадская провинция Квебек. Предлагаем уважаемым посетителям Форум-Града заглянуть в это заведение.
Работая с высоким контрастом и простыми естественными материалами, команда разработчиков создала уникальную глазную клинику, максимально учитывающую интересы клиента. Торговая площадь была разработана как магазин – ателье, характеризуемый низкими столами с открытой демонстрацией товара, избегая любой визуальной преграды.
Поиск нужного предмета, под ярко освещённым, состоящим из деревянных реек, потолком становится довольно удобным и вполне комфортным.
Партнеры L’Aire Visuelle стремились получить глоток свежего воздуха в представлении своего предприятия, создать новый корпоративный имидж, основанный на их продуктах, обслуживании и качестве. Первая цель состояла в том, чтобы повысить уровень обслуживания клиентов в клинике.
Их предыдущий офис, по мере расширения компании в течение долгого времени, стал слишком тесным, в результате чего, клиника потребовала вновь организованного, просторного и открытого пространства, где акцент был сделан на торговом зале и на благоприятных условиях выбора очков, оправ и линз.
Создание иерархии движений между пациентами и служащими было основной частью оптимизации расположения объектов и создания функциональной окружающей среды и современной клиники.
Техническое задание состояло из планирования и развития медицинского учреждения оптики и ее магазина на уровне существующих двух полов торгового здания.
У офиса с окнами на трех фасадах, доступного из общего зала, была неправильная форма – у части его был нарушен угол относительно главной каркасной конструкции. Пространство с двойной высотой, открывающееся на втором этаже стоматологической клиники, обеспечивает изобилие естественного света.
Само пространство было разработано таким образом, чтобы расположить торговый зал в передней части здания, в разделе, который содержит наибольшее количество окон и является самым близким к входу.
Люди, идущие в клинику, смогут, поэтому, мгновенно увидеть все доступные товары. Видимый от ресепшен* зал ожидания расположен под помещением офиса и, за исключением комнат для консультирования, сделан открытым для торгового зала.
Оптик центр при клинике отлично вписался в общую задумку. Классический контраст черного и белого цветов выгодно подчеркивает все преимущества салона. Витрины свободные, ничего не мешает просмотру товаров. Кроме того, большая площадь позволила разместить как можно больше моделей, чтобы угодить любому посетителю.