Kiku Obata & Company разработала новый проект для магазина косметики. И эта работа стала отправной точкой для обновления образа Beauty Brands.
Основой дизайна стало эргономичное разделение пространства. Так, СПА-салон был перемещен в переднюю часть помещения для четкого разграничения процедурного и торгового зала. Также в интерьер были внедрены новые элементы, среди которых прилавки и полки для продукции, а также стойка для записи на косметические процедуры. И подобные креативные решения превратили это место в интерактивную площадку, где посетители могут найти все необходимое для ухода за своей внешностью.
Дизайнеры архитектурного бюро при планировании делали упор на просторность и максимальный доступ дневного света, стараясь придать внутреннему пространству спокойствие и упорядоченность. А натуральные материалы и теплые светлые оттенки уже стали классическими для подобных заведений.
Оштукатуренная стена мягкого персикового цвета визуально увеличивает длину главного помещения, а белые дубовые вставки и экраны встречаются во всех отделах. Естественный и приветливый интерьер привлекает клиентов всех возрастов.
Следите за обновлениями, чтобы быть в курсе всех новейших трендов.
Leave a Comment