В 2012 году центр поддержки клиентов компании бытовой техники Dyson переехал в новое здание в Авроре, штат Иллинойс. О дизайне этого помещения и пойдет сегодня речь на нашем творческом сайте. Здесь все сделано для того, чтобы использование бытовой техники марки Dyson было максимально комфортным.
Этот бренд олицетворяет в себе сочетание функциональности и красоты дизайна, поэтому для поддержки своего статуса на высшем уровне и было создано это учреждение, которое разительно отличается от обычных call-центров.
В плане видения будущего дизайна интерьера офиса у Dyson было несколько запросов. Во-первых, это должно быть пространство, которое бы полностью отражало бренд компании и являло собой лицо фирмы. Также представители команды хотели видеть максимально открытую рабочую зону, просторную, с высокими потолками, то есть место, где сотрудники могли бы общаться друг с другом. Но при всем этом должна быть решена проблема акустики, так или иначе возникающая в подобных центрах.
На всем протяжении 1300 кв. м. пространства можно увидеть органичную интеграцию бренда и функциональности помещения. Акустические проблемы были решены главным образом за счет особых панелей, использованных на всем открытом периметре и ватины, расположенной под панелями, что помогает поглощать звук. Рабочие места с современной офисной мебелью, а также отдельные прозрачные кабинки для менеджеров способствуют открытости отношений и общению между членами команды.
Здесь сотрудники могут предоставить быструю обратную связь клиенту, для решения его проблем в работе с техникой Dyson. Зал разделен на зоны, но они настолько органически связаны, что результаты работы достигаются очень быстро: разборка техники, консультация с клиентом по телефону, встреча с начальником.
В целом Центр поддержки клиентов олицетворяет собой отражение бренда Dyson. Нестандартные графики работы, привлекательный дизайн техники, сроки и качество исполнения заявок клиентов – вот что выделяет эту компанию в ряду множества таких же. Таким образом, присутствие минимальной цветовой палитры способствует созданию правильной рабочей атмосферы и отражения атрибутов бренда.
Leave a Comment