Ломка представлений об организации коммерческих интерьеров в дизайне магазина оптики Visual Mass

Современный дизайн логотипа магазина оптики

Дизайн магазина оптики, проектирование которого началось с разработки логотипа компании

Bravo Company — дизайнерская студия, специализирующаяся на разработке имиджа крупных брендов. Один из её проектов 2015 года стал основой для продвижения сингапурского магазина оптики Visual Mass. Замысел был направлен на разрушение стереотипов о том, какой должна быть организация пространства торговой площадки, чтобы её владельцы могли рассчитывать на коммерческий успех. Так был создан образ, практичность и эстетика которого олицетворяют собой прорыв в дизайне торговых интерьеров.

Деревянный стенд для очков в интерьере магазина оптики

Передвижной стенд с образцами продукции

Специалисты студии разработали логотип, который является интерпретацией образа неоновых рекламных вывесок. В него оригинально вписаны начальные буквы слов из названия марки. Небольшая площадь магазина дала толчок к зарождению новых интересных идей. Например, было принято решения отказаться от складского хранения в пользу размещения всего запаса продукции в торговом зале, на верхних полках под самым потолком. Раздвижные двери позволяют снизить структурную нагрузку на фундамент здания.

Дизайн логотипа  магазина оптики (горизонтальный и вертикальный)

Вертикальный и горизонтальный логотипы

Дизайн рецептурного бланка магазина оптики

Рецептурный бланк и карандаш с логотипом компании

Дизайн сайта компании - Фото 1
Дизайн сайта компании - Фото 2
Дизайн сайта компании - Фото 3

Скриншот обновлённого сайта компании

Дизайн неоновой вывески магазина оптики

Неоновая вывеска эффектно смотрится на тёмном фоне

Магазин отличается более чем скромными габаритами. Неоновый логотип бренда сияет на фоне чёрных стен. В целом благодаря доминированию чёрного цвета интерьер площадки кажется таинственным, интимным и искушающим. С эффектной потолочной конструкции, собранной из стальных труб с порошковым покрытием, свисают лампы накаливания, которые ярко освещают центр помещения.

Дизайн стеклянной витрины магазина

Чёрный мрамор, стекло и неоновый свет формируют уникальный, узнаваемый стиль бренда

Оригинальный дизайн светильников в интерьере магазина оптики

Концептуальное освещение

Чёрный мрамор, встроенные в витрины дисплеи. Полный ассортимент продукции представлен на полках слева. Интерьер тщательно продуман, с тем чтобы покупатели могли свободно перемещаться по магазину, примерять очки и неспешно совершать выбор.

Оригинальное зеркало с подсветкой в интерьере магазина оптики

Вращающиеся зеркала со встроенной подсветкой

Дизайн витрины в тёмном цвете в интерьере магазина оптики - Фото 1

Оформление демонстрационного стенда

Дизайн витрины в тёмном цвете в интерьере магазина оптики - Фото 2

Электрический свет, отражаясь в стеклянных поверхностях, создаёт ауру таинственности

Дизайн надписи на входной двери в интерьере магазина оптики

Фрагмент входной двери

Чёрный мрамор в интерьере магазина оптики

Чёрный мрамор эффектно обрамляет мониторы

Магазин обустроен в пространстве бывшего складского помещения, и некоторые его компоненты намеренно сохранили в обновлённом интерьере. Необработанная древесина, по мнению дизайнеров, способствует формированию непринуждённого образа.

Отделка стен деревянными панелями в интерьере магазина оптики

Деревянные стены бывшего склада просматриваются сквозь металлические конструкции

Неоновая вывеска в индустриальном стиле в интерьере магазина оптики

Неоновая вывеска, закреплённая на металлической сетке, — признак принадлежности дизайна индустриальному стилю

Так Visual Mass, некогда бывший маленьким киоском, вырос в уникальный бренд, а пространство, в котором он осуществляет свою деятельность, сочетает в себе уникальную эстетику с практичностью структуры и удобной организацией.

  • http://vk.com/id83882003 Александра Хацкевич

    Я очень люблю минимализм. Данный дизайн интерьера просто идеален как по мне. А на первый взгляд я бы сказала, что это какой-то офис, а не сингапурский магазин оптики. Дизайнеры постарались на славу, не так ли?

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1632262113762796/ Таня Коляда

    Интересный дизайн магазина придумали. На мой взгляд, побольше бы таких магазинов и не только с оптикой. В каждой детали просматривается изысканность и тонкий вкус, которым непременно обладают дизайнеры и владельцы этого магазина.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/919276768199921/ Anastasia Lunyova

    Такой точный дизайн для магазинчика оптики! Ничего лишнего, стеклянные стены как бы расширяют небольшое пространство. Яркий свет необходим и важен для выбора очков. Шикарная раскрутка бренда!

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/1437345909624651/ Natasha Zaretskaya

    Я привыкла к магазину очков который напоминает аптеку. А этот пример дизайна интерьера магазин просто завораживает. Никогда бы не подумала, что для такого места в отделке интерьера будут использовать черный мрамор.

  • http://vk.com/id126735355 Дина Нелидина

    Логотип мне сразу понравился! Шрифт очень в тему тематики магазина. Обожаю неоновые вывески и ставлю плюс уже за их использование. Множество лампочек, свисающих с потолка – актуально, в рамках минимализма выглядит стильно. Отлично сочетаются все элементы: освещение, мрамор, вывески, стены. Складывается впечатление, что это не магазин оптики, а модный дизайнерский бутик.