Бюджетный дизайн магазина оптики

Дизайн магазина оптики «Mykita»

Грамотный дизайн магазина оптики

Дизайн магазина оптики требует тщательного подхода к выбору стиля оформления. Важно не только умело и грамотно расположить торговые витрины, но и подобрать комфортный и уютный стиль интерьера, который позволит покупателям чувствовать себя удобно.

Дизайн магазина оптики, который был обустроен в столице Японии – Токио – является лучшим образцом практичного и уместного выбора оформления интерьера. Магазин представляет собой прямоугольное помещение правильной формы, вход в которое оформлен французским фасадом и простой прозрачной дверью.

Напротив двери в дальнем конце помещения установлено большое зеркало, которое не только создает эффект увеличения пространства, но и позволяет покупателям примерять очки, не создавая дискомфорта друг другу. Используемые облицовочные материалы выполнены в светлых тонах. Белая штукатурка и простые деревянные панели создают ощущение уюта, простора и теплоты в помещении.

Такое скромное оформление не отвлекает покупателей от ассортимента доступных товаров и позволяет сосредоточиться на выборе очков. Освещение магазина также играет важную роль. По периметру потолка установлены не большие светильники, которые дают достаточно света. Освещение умеренное, что не причиняет дискомфорта зрению при входе с улицы.

Минималистичный декор торгового зала в магазине оптики

Оформление торгового зала

Несмотря на небольшую квадратуру магазина, помещение позволяет практично разместить более четырехсот наименований товара, среди которых медицинская оптика и солнечные очки. Все единицы установлены на прозрачных каркасах вдоль стен с интервалом более двадцати сантиметров.

Такое размещение позволяет внимательно осмотреть каждую единицу оптики и подобрать желаемый вариант. Для примерки товара по периметру стен установлены высокие зеркала, которые позволяют одновременно нескольким покупателям выбирать очки, не создавая очереди и томительных ожиданий.

Оформление витрин в магазине оптики

Размещение витрин

Такой дизайн магазина оптики является самым оптимальным вариантом, поскольку он не только позволяет выгодно разместить весь товар, но и создает ощущение комфорта и уюта. Отсутствие неуместных аксессуаров и броских деталей не дает клиентам возможности отвлекаться от выбора.

3 комментария

  • Приятный и неброский дизайн магазина оптики продемонстрирован в статье. Именно таким и должен быть интерьер бутика, чтобы внимание не рассеивалось, а сосредотачивалось на предлагаемых товарах. В таком, казалось бы, небольшом помещении разместилось около 400 наименований продукции, что свидетельствует о грамотном расположении и учете различных нюансов.

  • Какой бы дизайн магазина оптики не был, бюджетным или не бюджетным, главное, что в нем должно быть – это сам товар, т. е. очки, которые занимают главное место. В данном магазине легко подойти к очкам, рассмотреть их и обязательно померить, если понравится какая-либо оправа.

Leave a Comment