Подтекст дизайнерского подхода для проекта аптеки Careland показывает постоянное противопоставление идей, мыслей, мнений. Для того чтобы подчеркнуть качество клинического бренда, были выбраны глянцевые полки. Мягкие и чувственные линии, созданные прямолинейной формой 70-и футов в длину, волнообразные, обеспечивают тепло и игривость.
Ярко-зелёный пол, сделанный по шаблону лейкопластыря, был нарисован дизайнером собственноручно с его типичным стилем, узоры привносят тепло, путём введения посетителей в дружелюбную атмосферу.
Начиная с понятия «Мы заботимся», типографика – это смесь сценариев, представляющая собой уютный и тёплый подход, подчёркивающий чистоту, серьёзность и точность работы.
Весь проект является примером современного дизайна, но в то же время, он полон традиционных обращений, касающихся здравоохранения и ухода. Тёмно-зелёный оттенок – это такой тон, который мы обычно связываем с аптеками, и люди не признают его больше, как нечто другое.
Почти в каждом таком «магазине» по всему миру используют крест, как идентификатор, и разработчики не отступили от данной идеи, но сделали его по своему, личную версию, нарисовав его на руке.
Таким образом, можно отметить, что она выглядит по-особенному, не навевает нехорошими мыслями и запахами, но, тем не менее, сразу понятно, что это именно аптека.
Дизайн аптеки от Sergio Mannino Studio.
Чудесный дизайн аптеки! Никогда прежде не видела, чтобы все так хорошо сочиталось! В такой аптеке хочется покупать! Свежий зеленый цвет настраивает на положительные мысли и успокаивает, а дизайнерское решение со знаком – просто супер!
Вот лично у меня, представленные в статье фото зеленой аптеки Careland, вызвали очень позитивные эмоции, хотя такие заведения посещаешь, чаще всего по случаю определенных проблем, связанных со здоровьем. Думаю, что создавая такой интерьер, дизайнер подумал о душевном комфорте посетителей.
Аптека стильная и красивая. Меня особенно впечатлил пол с рисунками лейкопластыря, выглядит это все просто превосходно. Так же понравились плавные линии полок, нет прямых, острых углов. Хоть и цвет интерьера очень яркий, он все же не режет глаза, а наоборот притягивает только положительные эмоции.