9 простых советов по грамотной организации современного офиса – полезные рекомендации педантичных немецких разработчиков

Дизайн интерьера офиса

К великому сожалению, большую часть дня мы проводим на работе. И именно поэтому особенно важно, чтобы родной офис был оптимально настроен под наши скромные потребности.

Независимо от размера помещения, будь то кабинет директора или многолюдная контора, на каждом рабочем месте можно создать дружелюбную атмосферу для плодотворного труда и разумного релакса.

Дизайн офисных помещений уже давно превратилось в самостоятельную архитектурную дисциплину, и мы решили выяснить, на что советуют обратить внимание специалисты по эргономике.

Известный эксперт и по совместительству коммерческий директор Центра мебели в Вюрцбурге, Германия, Jochen Bähr любезно согласился прояснить ситуацию.

Дизайн интерьера офиса
Дизайн интерьера офиса
1. Площадь:

Отводится минимум 8 м ² на сотрудника. Если в распоряжении имеется больше места, то можно рекомендовать 10 м ².

2. Свет:

Белые потолки с общим щадящим освещением подходят особенно хорошо, грамотный подбор индивидуальных настольных ламп также крайне важен. И ничто не заменит солнца!

3. Современный письменный стол:

В идеале должен располагаться с правой стороны перпендикулярно к окну. Днём солнце не слепит и не подсвечивает сзади. Общепринятые размеры – высота (регулировка приветствуется) 72 см, ширина – 160 см и глубина 80 см.

4. Материалы:

Лучшее решение – натуральное дерево или ламинированные меламиновыми смолами ДСП.

5. Эргономичный стул:

На качественном изделии обязательно присутствует сертификационный знак GS. Оборудование должно содержать: регулируемые подлокотники, синхронная механика с установкой веса, перестановкой расположения и глубины сиденья, трансформируемая поясничная область и не затрудняющую дыхание обивку.

6. Цвета и фактуры:

При их выборе необходимо отдавать предпочтение антибликовым поверхностям. Тёмных оттенки столешницы нужно избегать, так как глазам сложно адаптироваться между светлым листом и насыщенным фоном.

7. Дополнительная обстановка:

Наряду с собственно рабочими местами идеальный офис включает дискуссионные места для посетителей и альтернативные конструкции для людей с ограниченными возможностями.

8. Организация процесса:

Постарайтесь найти оптимальную планировку – получаемый результат на совещаниях и при выполнении задач зависит от неё напрямую. Или обратитесь к профессионалу.

Поработайте некоторое время с нововведениями, и вы непременно подметите несколько нюансов, требующих корректировки.

9. И следите за самочувствием

От неотрегулированного стула до сколиоза не так далеко. Если у вас есть идеи по этой актуальной теме, просьба опубликовать их на страницах творческого форума.

1 Comment

  • Мне кажется, в статье затронуты наиболее важные моменты при оформлении рабочего пространства сотрудников. Обращено внимание на оттенки мебели, ведь на самом деле к яркому контрасту труднее адаптироваться. Одним из важных моментов является освещению. Ведь очень важно, чтобы его было в достатке, чтобы сотрудникам было комфортно работать.

  • Прекрасно, если наниматели соблюдают хотя бы эти правила. Многим приходится работать в настолько жестких условиях, что превращает людей в зомби. Если много бумажной работы (как у меня, бухгалтер), но при этом необходим порядок на столе и рядом, то необходимо предоставить шкафчик или тумбочку рядом со столом небольшую, чтобы не нагромождать атмосферу, а где нибудь подальше поставить шкаф или выделить комнату под архив.

Leave a Comment