Главная \ Общественные интерьеры \ Интерьер самолета \ Изящный Gulfstream G550 – комфортабельный VIP-лайнер от Gulfstream Aerospace Corporation

Изящный Gulfstream G550 – комфортабельный VIP-лайнер от Gulfstream Aerospace Corporation

Комфортабельный реактивный самолёт Gulfstream G550

Реактивный самолет «G550» — современный флагман знаменитого семейства воздушных судов бизнес-авиации от «Gulfstream Aerospace Corporation». Это самый большой лайнер из всех производимых североамериканской компанией за все время ее существования.

Стоимость воздушного судна около 50 млн. долларов США. Сертифицирован он на перевозку 19 пассажиров, но обычная пассажировместимость не превышает 12-14 человек, которые с идеальным комфортом размещаются в просторном салоне.

Управление реактивным самолётом Gulfstream G550

Технические характеристики

Отличные летно-технические характеристики позволяют «Гольфстрим» взлетать при максимальном весе в 41278 кг с взлетно-посадочной полосы длиною в 2000 метров. Размах крыльев у новой модели близок к показателям «Boeing 737» — 28,5 м, высоту же он почти как истребитель.

Максимальная заправка топливом — 18734 кг, что при экономичной скорости в 850 км/ч позволяет преодолевать расстояние в 12501 км. «Гольфстрим 550» свободно выполняет рейс по маршруту Москва — Лос-Анджелес на высоте в 15500 метров, где нет других самолетов гражданской авиации.

Самолет оборудован двумя двигателями фирмы «Роллс-Ройс» серии «BR710C4-11» с реактивной тягой в 68,4 кН каждый, что позволяет развивать максимальную скорость в 960 км/ч. Крейсерская же скорость, с которой в основном выполняются все рейсы, равна 905 км/ч, что дает ощутимое превосходство над другими воздушными судами.

Оборудование салона

Салон имеет длину в 13,39 м, ширину – 2,24 м и высоту – 1,88 м, такое же пространство остается под служебные помещения, где расположены два санузла, просторная кухня и комната отдыха для экипажа. Каждое пассажирское место оборудовано монитором, который встроен в бортовую обшивку на консоли, с быстрым подключением к сети Интернет.

Отличное самочувствие пассажиров обеспечивает уникальная система вентиляции, поддерживающая внутри герметического салона давление, как на высоте в 1800м над уровнем моря.

Салон реактивного самолёта Gulfstream G550

Рекордные показатели

«Gulfstream G550» установил около 40 рекордов по скорости. Самым знаковым можно считать рекордный перелет по маршруту Сеул – Орландо, который состоялся в 2003 году через две недели после официального ввода воздушного судна в эксплуатацию. Расстояние между столицей Южной Кореи и штатом Флорида, США в 7301 морскую милю (13521,45 км) было преодолено за 14,5 часов.

«G550» первым из самолетов гражданской авиации был оборудован кабиной для пилотов «PlaneView», которую разрабатывали инженеры и летчики для повышения осведомленности экипажа и безопасности полетов, одновременно снимая часть нагрузки с пилотов. Вся необходимая информация выводится на специальные жидкокристаллические дисплеи в доступном для легкой расшифровки формате.

В начале 2008 года компания «Гольфстрим» стала первой, кто получил сертификат от «FAA» на производство специальной системы улучшенного видения «SV-PFD». Данная система отображает трехмерные цветные модели рельефа, выстроенные на основе конкретных данных, которые были заложены в систему предупреждения опасного столкновения (EGPWS) компании «Honywell».

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/114732649185970/ Инна Кремень

    Дизайн самолета выглядит роскошно. Мне кажется, элегантный внешний вид салона и его впечатляющие технические характеристики способны помочь пассажирам полностью избавиться от усталости, которая обычно бывает после любого перелета.

  • https://ok.ru/profile/574705805203 Полина Ратникова

    Дизайн самолета подчинен современным тенденциям и веяниям точно так же, как и дизайн квартир, офисов и гостиниц. Лаконичный и стильный интерьер очень подходит этому бизнес-лайнеру.

  • https://ok.ru/profile/550139186336 Valeriya Dashkevich

    Вот на таких самолетах летают всякие крутые ребята в фильмах и сериалах. Вообще дизайн самолетов почти всегда идентичен. Есть, наверное, какие-то стандарты, которым должны следовать все дизайнеры, планируя проект самолета. Нельзя же его перегружать ненужными деталями или помещать что-то легковоспламеняющееся. Может я ошибаюсь, но мне кажется, что правда, все самолеты походи внутри.