Главная \ Интерьер медицинских учреждений \ Оптики \ Дизайн магазина оптики Visual Culture Optical в Гонконге

Дизайн магазина оптики Visual Culture Optical в Гонконге

Новый магазин оптики Visual Culture Optical в Гонконге

Очки являются одним из тех продуктов, которые предназначены для повышения качества жизни, и в тоже время они играют огромную роль в создании имиджа того, кто их носит.

Новый магазин оптики Visual Culture Optical демонстрирует современный дизайн, представляющий собой какое-то особенное соединение двух экстремальных характеристик. Ранее это помещение было полностью белым и однородным, теперь же оно содержит разноплановые по своей эстетике элементы, не имеющие сходных черт, но тем не менее прекрасно сочетающиеся друг с другом.

Потолок двойной высоты — это большая редкость для Гонконга. Он позволил авторам проекта создать максимально открытое пространство, с этой же целью ими были использованы стеклянные двери и витрины.

Новый магазин оптики Visual Culture Optical с высокими потолками

Гигантский логотип, висящий под потолком, отлично видно с улицы, тем более что он продублирован на окне при входе, которое к тому же демонстрирует прекрасный интерьер прохожим.

Кроме того, неотделанный потолок украшают стильные потолочные светильники, изготовленные на заказ в Великобритании. Они подчёркивают индустриальный характер дизайна и наполняют помещение тёплым светом.

Логотип нового магазина оптики Visual Culture Optical в Гонконге

Мебель и прочие деревянные конструкции исполнены аккуратно, выглядят привлекательно и легко могут быть собраны, некоторые из них окрашены в чёрный цвет, другие сохранили свой естественный вид.

Они не конфликтуют с индустриальной эстетикой, акцентируют внимание на визуальных характеристиках продуктов вплоть до мельчайших деталей. Утончённые, хрупкого вида изделия представлены во всём блеске на фоне необработанных и шероховатых поверхностей.

Новый магазин оптики Visual Culture Optical с дизайнерской мебелью

Как уже упоминалось раньше, для создания максимально открытого пространства был задействован высокий потолок, но есть ещё несколько не достающих до него перегородок со стеклянным окном, которые разделяют интерьер на три зоны. Каждая из этих секций оформлена в своей манере, что делает её отличной от двух других.

Первая — серебряная. В ней представлена коллекция от Shiroyama Glasses — любимого бренда Джона Леннона. Её дизайн очень простой, но вместе с тем достаточно интересный для того, чтобы приковывать внимание клиентов, едва переступивших порог бутика. Витрины отделаны оцинкованным металлом, который контрастирует с авторскими стульями из дерева, и в итоге получается эстетический баланс.

Новый магазин оптики Visual Culture Optical: серебряная коллекция

Следующая зона в целом схожа с первой, отличие — лишь в чёрной отделке, призванной подчеркнуть оригинальный дизайн представленных продуктов. 

Войдя в магазин, покупатели неизбежно ощущают магнетизм его интерьера и одновременно погружаются в его спокойную, непринуждённую атмосферу.

Новый магазин оптики Visual Culture Optical: уникальная коллекция очков

Дизайнеры сделали эти области невероятно привлекательными и уютными путём размещения там винтажных предметов обстановки, структурирующих пространство. Встроенные настенные полки вмещают полные коллекции более десятка эксклюзивных брендов, предоставляя покупателям широчайший выбор очков отличного качества.

Маленькие туалетные столики с зеркалами и простые столы дают им возможность примерить всё, что понравится, оценить и определиться с предпочтениями.

Новый магазин оптики Visual Culture Optical: ассортимент очков

В заключение можно сказать, что вся мебель и прочие предметы интерьера, в том числе и аксессуары, размещены так, чтобы обеспечивать гармоничность и сбалансированность пространству, а также делать комфортным пребывание в нём для всех людей.