Главная \ Дизайн интерьера офисов \ Как красный цвет в офисе может помочь компании

Как красный цвет в офисе может помочь компании

Красный цвет в офисе 3M в Греции

Красный цвет в офисе 3M в Афинах

Может ли красный цвет в офисе влиять на узнаваемость фирмы и её брендов? Оказывается, что да. Приведённый ниже пример 3M Hellas создания нового помещения для клиентов крупной корпорации показывает важность дизайнерских решений для стратегического развития фирмы.

Международная компания 3M использует науку для разработки продуктов и решений, которые облегчают, улучшают и совершенствуют жизнь людей во всем мире. Корпорация производит 50 000 товаров и услуг в 12 отраслях промышленности, строительства, дизайна, здравоохранения и безопасности, действует в более чем 70 странах, численность персонала – 89 500 человек. 3M Hellas, занимающаяся дистрибуцией продуктов в Греции и Кипре, решила создать помещение для клиентов в головном офисе в Афинах.

Красный цвет в офисе 3M в Греции - общий вид

Общий вид офиса

Красный цвет в офисе 3M в Греции - лестница

Лестница

Концепция

Помещение для клиентов было сделано в четких границах, чтобы выразить передовой и инновационный характер компании. В то же самое время оно сбалансировано дружелюбной и приветливой средой. Преобладающие цвета – белый и серый. Они идеально сочетаются с деревянным полом и красными деталями. Многие использованные материалы были взяты из запасов компании 3M, чтобы продемонстрировать широкий и разнообразный продуктовый ассортимент корпорации в реальном применении. С этой же целью вся мебель, некоторые стены и даже стеклянные рамки и поверхности преобразованы с помощью продуктов фирмы: 3M™ Architectural Finishes и 3M™ Digital Printing Films. Технология создания была записана на камеру для презентаций компании. Офис для потребителей состоит из трех уровней: первых этаж, мезонин и подвал для вторичных целей.

Красный цвет в офисе 3M в Греции - общий стол

Общий стол

Красный цвет в офисе 3M в Греции - стульчики

Проект по созданию помещения для клиентов показывает, что удачный дизайн способен решать, помимо прочего, и стратегические задачи компании по продвижению продуктов и узнаваемости фирмы.